Внебюджетные услуги

О лаборатории | Сотрудники | Поддерживаемые проекты | Конференции | Конкурсы

Предлагаемые исследования проводятся специалистами Лаборатории организации и методики формирования духовно-нравственной культуры Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Материалы исследований рекомендуется использовать в качестве данных мониторинга личностных результатов основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования — п. 18.2.3.11 (критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по обеспечению воспитания и социализации обучающихся). Материалы исследований включают в себя исходные результаты анкетирования, фокус-групп и т.д., а также анализ полученных результатов и рекомендации от исполнителей исследования.

По предложению заказчика возможна передача методик проведения исследований заказчику для их систематического использования в качестве диагностических материалов оценки эффективности деятельности по обеспечению воспитания и социализации обучающихся.

Исследование ценностно-смысловых установок учащихся старших классов общеобразовательных организаций. В рамках исследования определяются ценностно-смысловые установки старшеклассников. Результаты исследования рекомендуется использовать в качестве аналитических оснований для принятия решений о развитии практик воспитания, решения проблематики преемственности организации воспитательной деятельности. Результаты исследования могут быть представлены администрации и педагогическим работникам в форме экспертного семинара.

Исследование толерантных установок в сфере межнациональных отношений старшеклассников и педагогов общеобразовательных организаций. В рамках исследования определяется уровень толерантности установок и поведения в межнациональных отношениях, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать согласования интересов, взаимопонимания в условиях поликультурности. По итогам исследования разрабатываются рекомендации о развитии практики поликультурного воспитания в условиях образовательной организации.  Результаты исследования могут быть представлены администрации и педагогическим работникам в форме обучающего семинара.