Зубковская Ирина Борисовна
  
Образование, место обучения: высшее, Красноярский государственный университет (1983–1988 годы).
Специальность: биология, биохимия и физиология человека и животных.
Квалификация: биолог, преподаватель биологии и химии; ПВ № 284762.
Ученая степень, ученое звание: кандидат биологических наук.
Повышение квалификации:
– «Внедрение профессиональных стандартов в практическую деятельность предприятий и организаций» – 16 ч. СФУ (г. Красноярск, 2017 год) удостоверение о повышении квалификации № 242405238277.
– «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС» – 16 ч. Институт развития образования (г. Калининград, 2018 год).
Профессиональный опыт:
– проектирование корпоративных моделей оценки в образовательных организациях Красноярского края, (2016–2017 годы);
– руководство исследованиями в области востребованности компетенций педагогов образовательных организаций Красноярского края (2017–2018 годы);
– руководство прогностическим клубом (2019 год);
– руководство разработкой новых форматов ДПО (треков непрерывного повышения профессионального мастерства);
опыт заведующей Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (2020).
Профессиональные интересы: миссия и стандарты в образовательной организации; диалектическое мышление и аналитическая позиция; прогнозирование и прогностические техники; корпоративное обучение.
Сфера профессиональных достижений: управление профессиональным развитием; построение систем качества в образовательной организации.
Общее количество научных публикаций: 23.
Список избранных публикаций:
  1. Зубковская И.Б., Андреева С.Ю., Солянкина Н.Л. Введение профессионального стандарта педагога в образовательных организациях Красноярского края: новые задачи и инструменты управления // Инновации в образовании. 2017. № 1. С.19–29.
  2. Андреева С.Ю., Зубковская И.Б., Солянкина Н.Л. Корпоративная модель оценки квалификации педагогических кадров: интеграция задач управления и аттестации в образовательной организации: материалы Всероссийской конференции по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста, г. Москва, 21 сентября 2017 года. С.58–63.
  3. Зубковская И.Б., Солянкина Н.Л. Управление квалификацией педагогических кадров в образовательных организациях Красноярского края: актуализация предмета и задач // Педагогика и психология: проблемы развития мышления: материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под общей редакцией Т.Н. Ищенко, г. Красноярск, 25 апреля 2018 года. С. 269–275.
  4. Зубковская И.Б., Солянкина Н.Л., Бутенко А.В., Андреева С.Ю. Контекстные модели оценки квалификации педагогов на основе кейс-метода: материалы Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования», г. Москва, 25 апреля 2019 года, URL:http://edu.asou-mo.ru/images/2019/04/25/00/Пленар_3_Зубковская_И.Б._Солянкина_Н.Л._Бутенко_А.В.__Андреева_С.Ю.pdf.
  5. Бутенко А.В., Зубковская И.Б., Китаева И.А. Поиск инструмента профессионального развития педагогических работников сферы дополнительного профессионального образования в условиях трансформации представлений о профессионализме преподавателей ИПК // Педагогика и психология: проблемы развития мышления. Развитие личности в меняющихся условиях. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 36–43.
Профессиональные достижения (награды):
  • Почетная Грамота Министерства РФ – 2009 г., № 421КН.
Экспертная деятельность:
  • эксперт регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных общеобразовательных программ для одарённых детей и талантливой молодёжи в Красноярском крае (2017 год);
  • экспертиза корпоративных и муниципальных практик управления квалификацией педагогов образовательных организаций (2016–2018 годы).