Программы повышения квалификации

Для записи на обучение и уточнения информации обращайтесь в Отдел внебюджетных услуг, маркетинга и развития КК ИПК по адресу: г. Красноярск, ул. Матросова, 19, каб. 1-10. 
icons8 телефон 64 8(391)236-00-07, 8 (391) 206-99-19, доб. 153

thumbnail aktivniye prodazi operatory2                                                 2 кпов 24.10.201733
Повышение квалификации менее 72 часов    Повышение квалификации от 72 до 99 часов 

 

Основы прикладного анализа поведения (108 часов)

Целевая аудитория: педагогические работники образовательных организаций: учителя, тьюторы, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, заместители руководителей ОО и другие заинтересованные лица. Желательно наличие удостоверения об обучении на курсах ПК «Психолого-педагогические технологии в работе с детьми с РАС».

Объем оказываемых услуг: 108 часов Учебный план

Форма проведения: очно-заочная, с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы– Алибекова Сияра Велибеговна, старший преподаватель кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК.

Цель программы – обеспечить овладение слушателями методами прикладного анализа поведения для формирования учебных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее – РАС).

В результате обучения слушатели получат знания о понятиях, положениях
и принципах прикладного анализа поведения, смогут самостоятельно применять методы обследования и интерпретации учебных навыков ребенка с РАС, методы формирования учебных навыков у детей с РАС, обучить планированию и организации индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с РАС в условиях «ресурсного класса» и регулярного.

Стоимость участия:  6 500 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Разработка онлайн-урока на основе проблемно-деятельностного задания (36 часов)

Целевая аудитория: учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, методисты образовательных организаций.

Объем оказываемых услуг: 36 часов Учебный план

Форма проведения:заочная, с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы Аверков Михаил Сергеевич, методист Краевого ресурсного центра по работе с одаренными детьми.

Онлайн-уроки – очень непростая для исполнения дидактическая форма: в их рамках трудно работать у доски, еще труднее задействовать свою харизму, невозможно сразу отследить, что делает каждый ученик в классе. Необходимо организовывать какую-то деятельность, увлекательную для школьников, в рамках которой, они сами будут просить вас поделиться знаниями по предмету, и сами будут стараться рассказать вам, что узнали
и что поняли?

Но как организовать такую деятельность, тем более, в онлайн-режиме? Здесь поможет проблемно-деятельностная задача. Перед учениками ставится актуальная и интересная для них проблема, в которой «собирается» весь тот раздел учебного предмета, которому должен был быть посвящен урок. И затем, ученики решают эту проблему в режиме деятельности, для которой педагог лишь задаёт образцы и выступает наставником, но не прямым руководителем.

В результате программы повышения квалификации, вы сможете самостоятельно перевести свой предметный учебный курс в дистанционный режим, основав
его на проблемно-деятельностных заданиях, выполняемых учениками.

Для этого, программа даст вам возможность:

- узнать, по каким принципам объективные предметные знания преобразуются
в проблемно-деятельностные задачи;

- сформировать интригующие учебные задания, которые школьники сами захотят выполнять;

- попробовать организовать командную работу учеников над проблемными заданиями на основе цифровой платформы;

- сформировать для самих себя оптимальный алгоритм, по которому любая тема вашего предмета может стать основой для проблемно-деятельностного дистанционного занятия.

Стоимость участия: 2 900 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Создание условий для развития инициативности и самостоятельности дошкольников в детском саду (48 часов)

Целевая аудитория: команды ДОО, в которую обязательно включены заведующий или заместитель заведующего и воспитатели старших групп. Рекомендовано также участие педагога-психолога ДОО.

Объем оказываемых услуг: 36 часов Учебный план

Форма проведения: очная.

Руководитель программы Васильева Роксана Александровна, методист Центра дошкольного образования ККИПК.

Практика реализации ФГОС ДО в детских садах показывает, что педагогам требуется существенно изменить свою привычную деятельность для создания условий, необходимых для формирования инициативности и самостоятельности детей. Согласно модели образовательных условий становления инициативности дошкольников, наибольшие изменения в практике работы ДОО должны коснуться следующих направлений: развитие игры дошкольников; организация предметно-пространственной среды; работа с детским интересом. Стажировка позволит слушателям освоить успешные практики работы по каждому из этих направлений. Команда детского сада (администратор и педагоги) сможет в ходе стажировки проанализировать образовательную среду ДОО с точки зрения наличия условий для становления инициативности дошкольников, освоить инструментарий для наблюдения и фасилитации игры дошкольников, научиться обнаруживать детский интерес и поддерживать его с помощью современных педагогических технологий, разработать планы изменений предметно-пространственной среды своего детского сада.

Стоимость участия: 5 000 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Современные подходы к организации тренировочного процесса на этапе начальной подготовки по виду спорта «Регби» (16 часов)

Целевая аудитория: тренеры по начальной подготовке, тренеры, старшие тренеры, тренеры-преподаватели.

Объем оказываемых услуг: 16 часов Учебный план

Форма проведения: очная.

Руководитель программы Мурзин Николай Сергеевич заместитель директора Академии регби «Сибирь», сертифицированный арбитр World rugby.

Успешность работы трене­ра в спорте зависит от уровня профессионализма. Профессионализм в любой области определяется тем, какие мотивы побуждают человека, какой смысл имеет в его жизни профессиональная деятельность, какие цели он ста­вит, а также какие технологии, средства человек применяет для достижения поставленных целей.

Изменения, происходящие в настоящее время в современном спорте и в жизни общества, диктуют обязательность повышения уровня профессиональных компетенций тренерского состава  в развитии игровых навыков определенных видов спорта.

Основным условием эффективной системы подготовки спортивного резерва является планомерная многолетняя тренировка, предполагающая оптимальную последовательность постановки и решения задач, выбора средств и методов построения тренировочного процесса, допустимых тренировочных нагрузок в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовленности юных спортсменов.

Цель программы: совершенствование профессиональной компетенции «Обучение занимающихся двигательным умениям и базовым знаниям научно-практического характера в соответствии с программой спортивной подготовки» тренеров, старших тренеров и тренеров-преподавателей по виду спорта «регби», работающих на этапе начальной спортивной подготовки в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Тренер».

Слушатели, успешно, освоившие программу, будут:

знать:

  • структуру построения тренировочного процесса на этапе начальной подготовки по виду спорта «регби»;
  • основы тактической подготовки: владение современными средствами, формами и видами тактики данного вида спорта;
  • правила проведения спортивной, подвижной игры, суть упражнения;
  • правила техники безопасности при выполнении упражнений и проведения спортивного мероприятия и методику управления рисками;
  • основы организации первой помощи;
  • основы антидопинговой профилактики в спорте

уметь:

  • разъяснять правила участия в спортивной подвижной игре, соблюдения санитарно-гигиенических требований и техники безопасности при выполнении упражнений;
  • обеспечивать стабильность состава занимающихся в группах этапа начальной подготовки, формировать спортивную ориентацию занимающихся;
  • осуществлять планирование подготовки спортсменов на этапе начальной подготовки по виду спорта «регби» с учетом нормативных и программных требований;
  • формировать базовые навыки у спортсменов;
  • определять уровень технической подготовки своей команды;
  • планировать свою работу по устранению недостатков техники;
  • контролировать отсутствие медицинских противопоказаний для занятий видом спорта «регби» у поступающих в группы начальной подготовки юных спортсменов;
  • оказывать первую помощь;
  • проводить антидопинговую профилактическую работу.

Стоимость участия: 1 700 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Управление воспитательным процессом. Практики муниципального и школьного уровня (36 часов)

Целевая аудитория: специалисты органов управления образованием, методисты муниципальных методических служб, руководители образовательных организаций.

Объем оказываемых услуг: 36 часов Учебный план

Форма проведения: очная.

Руководитель программы Попов Артем Сергеевич, старший преподаватель КК ИПК.

Целью программы является: развитие управленческих компетенций в области организации воспитательной работы на муниципальном уровне и уровне образовательной организации через изучение передового опыта образовательных организаций в части создания и реализации воспитательных практик и опыта органов управления образованием по сопровождению образовательных организаций в деятельности по совершенствованию воспитательного процесса.

Задачи программы:

1) Актуализировать значение и современные тренды в вопросах организации воспитательной деятельности на уровне муниципального образования и образовательной организации;

2) Презентовать и проанализировать воспитательные практики дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций;

3) Презентовать и проанализировать практики управления воспитательной деятельностью на уровне муниципальных образований.

4) Организовать обмен опытом по управлению воспитательной деятельностью на муниципальном уровне и уровне образовательной организации.

Стоимость участия: 4 500 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Обучение физической культуре (адаптивной физической культуре) обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (72 часа)

Целевая аудитория: учителя физической культуры, работающих с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях, реализующих АООП.

Объем оказываемых услуг: 72 часа Учебный план

Форма проведения: заочная, с примененим дистанционных технологий.

Руководитель программы Картавцева Анна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент

Программа состоит из трех модулей:

  1. «Теоретические основы адаптивной физической культуры» 24 часа. В данном модуле будут рассмотрены основные положения адаптивной физической культуры, понятия, термины.
  2. «Психолого-педагогические особенности обучающихся с ОВЗ» 24 часа. В рамках данного модуля будут рассмотрены особенности развития обучающихся различных нозологических групп, специальные условия и задачи их обучения, коррекционно-педагогическая составляющая образования.
  3. «Коррекционно-педагогические условия обучения ФК (АФК) обучающихся с ОВЗ» 24 часа. В данном модуле раскрываются специальные подходы к освоению содержания по ФК (АФК) обучающимися с ОВЗ в соответствии с АООП и требованиями Стандартов.

Результат обучения: Освоение слушателями трудовых действий, умений и навыков по организационно-методическому обеспечению образовательной и реабилитационной (восстановительной) деятельности с помощью средств физической культуры (адаптивной физической культуры) лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Стоимость участия: 5 000 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Елене Геннадьевне Беляковой, телефон: 8-908-016-81-16, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Нормативно-правовое обеспечение процесса введения ФГОС в старшей школе (36 часов)

Целевая аудитория: управленческие и управленческо-педагогические команды образовательных организаций.

Объем оказываемых услуг: 36 часов Учебный план

Форма проведения: заочная, с применением дистанционных технологий.

Руководитель программы – Бушланова Юлия Сергеевна, директор МАОУ «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича» г. Красноярска.

Программа разработана с учетом опыта пилотирования ФГОС СОО МАОУ «СШ № 148 им. Героя Советского союза И.А. Борисевича» г. Красноярска.

Содержание программ максимально приближено к реальным практическим задачам, которые предстоит решать образовательным организациям в рамках введения ФГОС СОО. Программа направлена на практическую подготовку обеспечения перехода образовательной организации к реализации ФГОС СОО.

Стоимость участия: 2 900 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Валентине Викторовне Холод, тел. 8 (908) 015-86-40, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Моделирование и анализ урока в системе способа диалектического обучения (40 часов)

Целевая аудитория: учителя начальных классов и учителя-предметники, реализующие Способ диалектического обучения, директора образовательных организаций и их заместители.

Объем оказываемых услуг: 40 часов Учебный план

Форма проведения: очная.

Руководитель программы – Глинкина Галина Васильевна кандидат пед. наук, профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК.

Данная программа предназначена для овладения учителями профессиональными умениями, развиваемыми на основе применения теории и технологии Способа диалектического обучения: – формулировать цели урока в соответствии с планируемыми результатами; – определять вид урока; – оптимально выбирать содержание урока, методы, средства обучения и формы организации познавательной деятельности обучаемых; – применять критериальный подход к оценке учебных достижений обучаемых на стадии планирования урока; – создавать на уроке условия для развития у обучаемых объективной самооценки учебных достижений на основе применения критериального подхода. Директора образовательных организаций и их заместители, освоив данную программу, смогут более осознанно посещать уроки педагогов, проводить их анализ на критериальной основе, оказывать методическую помощь, проводить обучающие и рефлексивно-аналитические семинары. В программе курса рассматриваются элементы учебного процесса, существенные признаки современного урока, основные виды учебных занятий в системе СДО и их особенности, сущность системнодеятельностного и критериального подходов и возможности их применения средствами СДО, а также различные способы анализа урока

Стоимость участия: 3 000 руб. для одного обучающегося.

Все участники, успешно завершившие обучение, получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Все организационные вопросы можно задать Юлии Сергеевне Поздняковой, телефон: 8 (950) 402-5540, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..