12 ноября 2019 | Автор: Логинов Иван Александрович

Главная страница | Сотрудники | Образовательные программы  | Внебюджетные услуги 

 

Login2

 Логинов Иван Александрович
и.о.заведующего кафедрой, к.ф-м.н.
e-mail: loginov @kipk.ru

 

 Предназначение: научно-методическое обеспечение качества естественно-научного и технологического образования в Красноярском крае.

Основными задачами и функциями кафедры являются:

  1. Проведение при реализации дополнительных профессиональных
    программ всех видов учебных занятий по всем формам обучения, в том числе с Онлайн-трансляцией в сети Интернет на регулярной основе значимых фрагментов учебных занятий.
  2. Руководство учебной работой, аттестационными работами
    (проектами), самостоятельной работой слушателей, а также создание на
    сайте «Дистанционное обучение Красноярья» (http://dl.kipk.ru) сетевых
    профессиональных педагогических сообществ по актуальным вопросам направления работы кафедры и обеспечение их регулярного сопровождения.
  3. Организация, подготовка, проведение итоговой аттестации слушателей и защиты аттестационных работ (проектов).
  4. Участие в разработке учебно-методических комплексов (УМК) по
    дополнительным профессиональным программам с публикацией их для
    свободного доступа в электронном формате на сайте «Дистанционное
    обучение Красноярья» (http://dl.kipk.ru).
  5. Разработка дополнительных профессиональных программ в
    соответствии с государственным заданием и планом внебюджетной
    деятельности Института,
  6. Подготовка учебных и методических пособий, сборников научно-методических материалов, научных статей, монографий.

 

Проекты:

«Корпоративный заказ на ДПО РО», руководитель Солянкина Н.Л.

«СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»: Обновление содержания и технологий  преподавания предметной области «ТЕХНОЛОГИЯ», руководитель Логинов И.А.

«Профессиональное сетевое сообщество (сетевое методическое объединение) по предмету «Технология»», руководитель Логинов И.А. (https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=32)

«Сетевое методическое объединение учителей физики», руководитель Лаврентьева И.В. (https://dl.kipk.ru/course/view.php?id=14)

«Сайт поддержки учителей технологии», руководитель Логинов И.А (https://t.kipk.ru/)

 

Публикации (избранное):

Логинов И.А. Современные подходы к организации технологической подготовки школьников.// сборник методических материалов V Красноярского педагогического марафона "Образовательные результатыи технологии: что мы меняем в школе?" Красноярск, 2019. С 121-122

Зубковская И.Б., Солянкина Н.Л. Метод кейсов в управлении квалификацией педагогов образовательной организации // Инновации в образовании. 2019. № 4. С. 45 -59

Зубковская И.Б., Солянкина Н.Л. , Бутенко А.В., Андреева С.Ю. Контекстные модели оценки квалификации педагогов на основе кейс - метода // Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования. Всероссийская научно-практическая конференция, 25 апреля 2019 г. URL.: http://edu.asou-mo.ru

Проблемные и актуальные аспекты преподавания учебного предмета «Астрономия»: сборник методических материалов / под общ. Ред. С.В. Бутакова. – Красноярск. 2019. – 52 с.

Сборник школьных олимпиадных задач по физике: учебное пособие / И.А Логинов. Красноярск, 2019. 69 с.

Лаврентьева И. В., Цвелюх И. П. Влияние педагогического стажа и квалификационной категории педагога на профессиональную компетентность // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева. – 2017. – № 3

Лаврентьева И. В., Цвелюх И. П. Результаты исследования самооценки наличия некоторых знаний и умений педагогов в составе профессиональной компетентности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № 9 . – URL: http://e-koncept.ru/2017/170208.htm.

Современные возможности концептуальных изменений школьного технологического образования. Материалы Всероссийского семинара-совещания «Внедрение ФГОС: содержание, механизмы, результаты» / И.А Логинов. Красноярск, 2017. С 123-125.

Богданова О.Н., Лаврентьева И.В. Сборник ситуационных задач по предметам естественно-научного цик­ла. Выпуск 1. 5-7 класс / -Красноярск, 2016. -112 с. Подробнее...

Гродницкий Д. Л. Биогенные заболевания и травмы жителей Сибири и России. Экологические причины и профилактика. Deutschland, Saarbrücken: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. 44 p.

Богданова О.Н., Андреева С.Ю., Ильина Н.Ф., Лаврентьева И.В., Солянкина Н.Л. Методология исследования образовательных потребностей и ожиданий педагогов Красноярского края //Непрерывное образование- 2015. №3(13). Богданова О.Н.