Министерство просвещения России опубликовало проект постановления о введении двух новых должностей в школах – "старший учитель" и "ведущий учитель", соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
25 апреля 2019 г. в 14.00 начинает свою работу 26-я Всероссийская конференция «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху».
25 апреля 2019 г. в 14.00 начинает свою работу XXVI Всероссийская конференция «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху». С программой конференции можно ознакомиться здесь.
Контактная информация:
Оргкомитет конференции «Практики развития» 660001, Красноярск, ул. Корнеева, д. 50, Тел. +7 (391) 226-88-53 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Официальный сайт конференции: http://conf.ippd.ru
Красноярский краевой институт повышения квалификации при поддержке Министерства образования Красноярского края провел фестиваль издательств «Федеральный перечень учебников: традиции и новации». Предлагаем вашему вниманию некоторые презентации участников фестиваля.
В рамках национального проекта «Образование» для обеспечения введения предметных концепций по истории России (Историко-культурный стандарт), географии и обществознания кафедра дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания ККИПК РО 24-26 апреля 2019 г. проводит 2 сессию семинаров «Реализация предметных концепций. Подходы к формированию инструментария для достижения и оценки образовательных результатов предметов общественно-научного цикла (история, обществознание, география, ОДНКНР)».
21-22 марта КК ИПК при поддержке Министерства образования Красноярского края провел традиционный фестиваль издательств. В этом году его тема: «Федеральный перечень учебников: традиции и новации».
С 8 по 13 апреля прошла работа стажировочной площадки на базе МБОУ СШ №5 города Ачинска по теме «Деятельность образовательной организации по ранней профориентации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».