Новости

07.05.2019
Министерство просвещения РФ проводит II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019»

Конкурс проводится с целью выявления, демонстрации и дальнейшего распространения передового педагогического опыта, возможностей инновационных педагогических технологий, новых форм работы, связанных с образованием и коррекционно-развивающим сопровождением обучающихся с особыми образовательными потребностями (детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья).

07.05.2019
Утверждены методические рекомендации по введению учебного предмета «Русский родной язык»

Учебно-методическим объединением в системе общего образования Красноярского края утверждены методические рекомендации по введению учебного предмета «Русский родной язык». Методические рекомендации определяют основные положения по введению учебного предмета «Русский родной язык», а также дают необходимый инструментарий  для разработки рабочих программ по данному предмету.  

07.05.2019
Форум управленческих практик

С 13 по 14 мая 2019 года КК ИПК проводит традиционный форум управленческих практик. В этом году тема форума - «Современные подходы к управлению системой образования в условиях реализации национального проекта «Образование».

25.04.2019
Проводятся общественные обсуждения в отношении текста проекта «О внесении изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

 Министерство просвещения России опубликовало проект постановления о введении двух новых должностей в школах – "старший учитель" и "ведущий учитель", соответствующий документ опубликован на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.

07.05.2019
Завершился финальный этап профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края – 2019»

Финальный этап  проходил с 22 по  26 апреля текущего года в напряженной борьбе. В результате только 10 педагогов Красноярского края стали победителями. Светлана Ивановна Маковская, министр образования Красноярского края, объявила 26 апреля в Зале торжеств БКЗ имя абсолютного победителя конкурса. Именно Алексей Сергеевич Потёмкин,  учитель информатики МБОУ «СОШ № 6» г. Ачинска, будет представлять Красноярский край на Всероссийском финале.   

25.04.2019
Программа XXVI Всероссийской конференции «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху»

 25 апреля 2019 г. в 14.00 начинает свою работу XXVI Всероссийская конференция «Практики развития: теоретические и технологические решения и вопросы в цифровую эпоху». С программой конференции можно ознакомиться  здесь.

Контактная информация:

Оргкомитет конференции «Практики развития» 660001, Красноярск, ул. Корнеева, д. 50, Тел. +7 (391) 226-88-53 E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт конференции: http://conf.ippd.ru

 

07.05.2019
В Красноярском крае стартует региональный этап Всероссийского конкурса сочинений

Участниками Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурс; ВКС) являются обучающиеся краевых государственных, муниципальных и частных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края; студенты, слушатели государственных и частных профессиональных образовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

18.04.2019
2 сессия семинаров «Реализация предметных концепций. Подходы к формированию инструментария для достижения и оценки образовательных результатов предметов общественно-научного цикла (история, обществознание, география, ОДНКНР)»

В рамках  национального проекта «Образование» для обеспечения введения предметных концепций по истории России (Историко-культурный стандарт), географии и обществознания кафедра дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания ККИПК РО 24-26 апреля 2019 г. проводит 2 сессию семинаров «Реализация предметных концепций. Подходы к формированию инструментария для достижения и оценки образовательных результатов предметов общественно-научного цикла (история, обществознание, география, ОДНКНР)».