Состоялся семинар «Прогнозирование и стратегическое планирование деятельности Института на предстоящий период»

3–5 июня 2019 г. в Институте состоялся семинар «Прогнозирование и стратегическое планирование деятельности Института на предстоящий период».

Основные задачи семинара:

• Оформление миссии Института с учетом прогнозного видения сферы дополнительного профессионального образования в Красноярском крае.

• Выбор ключевых характеристик политики качества Института.

• Определение направлений (подходов) к реорганизации структурных подразделений Института в связи с новыми задачами и вызовами проекта «Учитель будущего».

Семинар начался с доклада ректора Института, к.п.н. Елены Анатольевны Чигановой «Внешние контексты на изменение ДПО в связи с реализацией национального проекта "Образование"». В своем докладе Елена Анатольевна обозначила  участникам семинара вызовы для системы дополнительного профессионального образования, определила векторы развития Института.

Работая в технологии прогнозирования, участники оформляли миссию Института, действуя в 4-х сценариях развития: инерционном, чудесном, реалистичном, прорывном. Внешняя рамка работы групп была представлена образом будущего Института в глазах основных целевых групп и стейкхолдеров. В качестве стейкхолдеров выступили директор Института экономики, управления и природопользования СФУ, к.э.н. Е.Б. Бухарова, заместитель директора по научной работе Центра социально-экономического мониторинга и инвестиционной деятельности Г.Н. Блинов, руководитель главного управления образования администрации г. Красноярска Т.Ю. Ситдикова, учитель истории и обществознания Дрокинской СОШ имени декабриста М.М. Спиридова, член Совета Гражданской ассамблеи Красноярского края С.Н. Бордукова, руководитель департамента довузовской подготовки и нового набора СФУ, к.п.н. А.В. Лученков.

В рамках второго дня группой сборки был предъявлен интегрированный вариант миссии Института и осуществлялась выработка основных принципов политики качества.

Третий день семинара был посвящен обсуждению новых видов деятельности ИПК в связи с реализацией проекта «Учитель будущего».

По завершении семинара состоялось совместное совещание руководителей структурных подразделений, на котором были обозначены приоритетные направления работ для структурных подразделений и сотрудников, а также финальные сроки работ по планированию на второе полугодие. Материалы семинара и совместного совещания должны стать основанием для планирования деятельности структурных подразделений и сотрудников Института.