Вышел в свет сборник статей слушателей трека «Функциональная «грамотность» в области здоровья» (Здоровьесберегающая грамотность)

обложка 2copycopyЦенность жизни и здоровья ребёнка является приоритетной для каждой семьи, для общества и государства. Формирование функциональной грамотности в сфере здорового образа жизни решает этот вопрос. Существует разрыв между декларируемой ценностью здоровья и практическим воспитанием и обучением школьников в области функциональной грамотности в сфере здорового образа жизни. Чтобы в современной социально-информационно-культурной ситуации развития общества устранить разрыв между декларацией и практикой необходимо обучить педагогов новым технологиям работы с обучающимися в области здоровья, а именно научить «Функциональной «грамотности» в области здоровья» (Здоровьесберегающей грамотности).

Именно поэтому участники трека под руководством Метелкиной Татьяны Николаевны, старшего преподавателя ЦНППМ, подготовили сборник из шестнадцати статей, описывающих умения из области ФГВЗ. Сборник поможет читателю, который впервые соприкоснулся с треком «Функциональная «грамотность» в области здоровья» (Здоровьесберегающая грамотность) понять, что собой представляют эти умения. Как их можно применять в жизни обычной, повседневной жизни, и как эти умения можно применять на уроках и во внеурочной деятельности.

Авторы статей – слушатели трека «Функциональная «грамотность» в области здоровья» (Здоровьесберегающая грамотность) Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, Красноярский институт повышения квалификации, желают творческих успехов новым слушателям трека!

Познакомиться со сборником можно по ссылке.

Авторы статей:

  • Бабченко Александр Анатольевич, учитель ФК, МБОУ СШ №99, г. Красноярск;
  • Валута Светлана Сергеевна, учитель физической культуры, МКОУ Пойловская СОШ № 21, с. Пойлово, Курагинский район;
  • Воробьева Лидия Анатольевна, учитель физической культуры, МБОУ Лицей №8, г. Красноярск;
  • Герасименко Евгения Владимировна, учитель-дефектолог 1 категории, МКОУ Имисской СОШ № 13, с. Имисское, Курагинский р-н;
  • Дюк Екатерина Алексеевна, учитель-дефектолог, МБОУ «Шушенская СОШ №1», пгт. Шушенское;
  • Ефимова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СШ №143, г. Красноярск;
  • Змеева Елена Васильевна, педагог-организатор, МАОУ Гимназия № 2, г. Красноярск;
  • Зуев Роман Васильевич, учитель ФК, ОБЖ, МАОУ СШ 6, г. Красноярск;
  • Курапова Наталья Мэльсовна, учитель МАОУ СШ №154, г. Красноярск;
  • Москвина Анна Ивановна, учитель начальных классов, МКОУ Тюхтятская НОШ №41, с.Тюхтят, Курагинский район;
  • Орлова Наталья Петровна, педагог-психолог, МБДОУ № 84, г. Красноярск;
  • Слободенюк Ирина Анатольевна, педагог-библиотекарь, МБОУ Амонашенская ООШ, Канский район;
  • Туткина Вера Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ СШ №154, г. Красноярск;
  • Усова Тереза Викторовна, учитель физической культуры, МАОУ СШ № 108, г. Красноярск;
  • Штепа Юлия Леонидовна, учитель информатики, МАОУ СШ №143, г. Красноярск