Независимо от того, когда закончится режим самоизоляции, в какой форме 1 сентября начнётся новый учебный год, освоение учителями результативных дистанционных форм работы с учениками не только в урочной, но и внеурочной деятельности будет становиться всё более актуальной задачей. Да и для учеников дистанционные формы общения с педагогами становятся всё более увлекательными и востребованными. 

25 мая 2020 года с 14.00 до 15.00 состоится вебинар «Преемственность содержания урочной и внеурочной деятельности (как актуальная проблема) на занятиях предметов гуманитарного цикла». Вебинар проводят специалисты кафедры гуманитарного образования и семейного воспитания ККИПК: старший преподаватель Олег Анатольевич Хасанов, доцент Екатерина Игоревна Шевчугова, заведующая кафедрой Светлана Анатольевна Фёдорова.

К участию приглашаются учителя, преподающие предметы гуманитарного цикла. Проблему, которой посвящён вебинар, трудно переоценить по её значимости! Ведь фактически именно гуманитарные дисциплины чаще всего находят своё отражение во внеурочной деятельности, даже не связанной с конкретными учебными предметами. Проектирование программы школьного вечера, организация предметной или межпредметной викторины, конкурса чтецов или сочинений, подготовка школьников к написанию резюме и созданию портфолио и многие другие мероприятия могут стать поводом для повышенного интереса учеников к гуманитарным дисциплинам, осознанного запроса на их изучение посредством применения современных дистанционных технологий. И одновременно эти же мероприятия могут стать площадкой для практического применения знаний, апробации технологий. 

Однако такие связи выстраиваются очень редко, т. к. педагогам совсем не просто обнаружить возможности применения предметного содержания во внеурочной деятельности, чаще всего стихийно планируемой. 

– Как побудить учеников участвовать в литературном вечере, посвящённом писателю,  творчество которого их не привлекает? 

– Как привлечь и лириков, и физиков на факультативы по гуманитарным направлениям?

– Какие современные дистанционные технологии позволяют сочетать урочную и внеурочную деятельность?

Ведущие вебинара постараются дать ответы на эти вопросы не в виде готовых рецептов, а в качестве направлений для самостоятельного поиска и нахождения новых профессиональных решений.

Регистрация на вебинар –  https://events.webinar.ru/526131/5000612