Деятельность

Институт


03 Марта 2017 06.03 Методические рекомендации по формированию умения аргументации точки зрения
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

Старшая школа

6 марта 2017 года в 15.00 (крск) Кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК запланирован вебинар «Методические рекомендации по формированию умения аргументации точки зрения».

Докладчики:

–      Зелова Ольга Григорьевна, старший преподаватель кафедры дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Кангун Самуил Ихильевич, кандидат исторических наук, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ по истории

На вебинаре рассматриваются типичные ошибки при выполнении задания, проверяющего умения аргументации точки зрения. Предлагаются рекомендации учителю для последовательной работы над формированием данного умения.

Участники

6 марта 2017 года Кафедрой дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК был проведен вебинар «Методические рекомендации по формированию умения аргументации точки зрения».

Докладчики:

–      Зелова Ольга Григорьевна, старший преподаватель кафедры дисциплин общественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК –
    Кангун Самуил Ихильевич, кандидат исторических наук, председатель региональной предметной комиссии экспертов ЕГЭ по истории

Ведущие:

–      Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК  
    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК 

Вебинар посетил 41 учитель истории и обществознания из г.Енисейска, г.Боготола, г.Назарово, г.Канска, г.Красноярска; Ачинского, Березовского, Емельяновского, Нижнеингашского, Назаровского, Ирбейского районов Красноярского края.

На вебинаре докладчиками были подробно расмотрены типичные ошибки при выполнении задания, проверяющего умения аргументации точки зрения. Также были предложены рекомендации учителю для последовательной работы над формированием данного умения.