Деятельность

Институт


20 Февраля 2017 27.02.2017Учебно-познавательные задания по химии и биологии: операционализированный и таксономический подходы к конструированию
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

27 февраля 2017 года в 11.00 (крск) кафедрой дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК запланирован вебинар «Учебно-познавательные задания по химии и биологии: операционализированный и таксономический подходы к конструированию».

Докладчик:

биология
    Солянкина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Содержание вебинара предусматривает обсуждение особенностей конструирования учебно-познавательных заданий по химии и биологии в рамках двух подходов: операционализированного  и таксономического,  а также типичных ошибок, допущенных участниками дистанционного курса «Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов».

Участники

27 февраля 2017 года кафедрой дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК в рамках курса повышения квалификации «Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов» и проведен вебинар «Учебно-познавательные задания по химии и биологии: операционализированный и таксономический подходы к конструированию».

Докладчик: 

    Солянкина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК

Ведущие:

–      Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК  
    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК 

В ходе вебинара Натальей Леонидовной были рассмотрены вопросы по обсуждению особенностей конструирования учебно-познавательных заданий по химии и биологии в рамках двух подходов: операционализированного и таксономического, а также типичных ошибок, допущенных участниками дистанционного курса «Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов»