Деятельность

Институт


16 Января 2017 27.01 Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

педагог

27 января 2017 года в 15.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:

    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

Содержание вебинара:
– Как учитывать результаты оценки динамики образовательных результатов при планировании образовательной деятельности в школе?
– Как изменяется образовательная практика учителя, школы, в которых используется оценка динамики образовательных результатов учеников (на примере читательской грамотности)?
– Анкетирование.

Вход по паролю.

Участники

27 января 2017 года кафедрой управления, экономики и права Красноярского краевого института повышения квалификации был проведен итоговый вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:

    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК

Ведущий:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК 

Вебинар посетили учителя начальных школы, математики, русского языка и литературы, биологии и химии из г.Красноярск, г.Заозерный,  г.Минусинск, Шушенского района Красноярского края.

Докладчиком было рассказано об исследованиях качества образования, о том, какие требования выдвигает ФГОС к исследованиям, какие рекомендации экспертов даны им. Татьяна Вячеславовна подробно рассказала о требованиях в соответствии с ФГОС И НИКО (национальное исследование оценки качества) предъявляемые к текстам.
Татьяна Вячеславовна привела краткий отчет о результатах диагностической работы по читательской грамотности в Красноярском крае на 2016г. и предложила участникам подробнее ознакомиться с этими данными. Подробно рассказала для чего все-таки необходимо измерять динамику, привела схемы оценочных процедур. Рассказала про типы уровневых динамик. В завершении освятила возможности школы с точки зрения метапредметных результатов, возможности педагога.