Деятельность

Институт


26 Декабря 2016 12/01/2017_«Индивидуальный проект старшеклассника» (для пилотов ФГОС ООО И ФГОС СОО)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

Старшеклассник 

12 января 2017 года в 15:00 (крск) состоится вебинар «Индивидуальный проект старшеклассника» с пилотами  ФГОС ООО И ФГОС СОО.

Докладчики: 

    Логинова Наталья Федоровна, заведующий центром образовательных стандартов и профессионального развития КК ИПК – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Со-докладчики школ-пилотов ФГОС ООО И ФГОС СОО

В рамках вебинара предполагается обсуждение следующих вопросов:
– В чем специфика индивидуального проекта старшеклассника (отличие от подросткового)?
– Как в территориях был организован и обеспечен выбор тематики, деятельности для реализации индивидуального проекта старшеклассниками?
– Какими ресурсами обеспечена деятельность по организации выполнения старшеклассниками индивидуального проекта? Каких ресурсов недостаточно?

Участники

12 января 2017 года прошел вебинар «Индивидуальный проект старшеклассника», который проводился центром образовательных стандартов и профессионального развития КК ИПК со школами ФГОС ООО И ФГОС СОО.

Докладчики: 

    Логинова Наталья Федоровна, заведующий центром образовательных стандартов и профессионального развития КК ИПК – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Со-докладчики школ-пилотов ФГОС ООО И ФГОС СОО

На вебинаре обсуждались вопросы:
– В чем специфика индивидуального проекта старшеклассника (отличие от подросткового)?
– Как в территориях был организован и обеспечен выбор тематики, деятельности для реализации индивидуального проекта старшеклассниками?
– Какими ресурсами обеспечена деятельность по организации выполнения старшеклассниками индивидуального проекта? Каких ресурсов недостаточно?
– Где учитель, который теперь куратор учился помогать в осознании проблем и ресурсов, создавать условия и т.д.?
– Все время слышится в речи – направлять. То есть педагог знает что и как должно быть сделано, а школьник только выполняет его инструкции?
– Просто рассказать и представить? И случится понимание? Усомню такой подход. Контроль или сопровождение? Это два разных способа работы со школьниками и по способам и по результату. 

Материалы

Запись вебинара – https://www.youtube.com/watch?v=Yphhlp53mTw