Деятельность

Институт


01 Декабря 2016 20.12 Реализация критериальной системы оценивания достижений обучаемых средствами Способа диалектического обучения
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

20 декабря 2016 года в 10.00 (крск) центром «Теория и технология Способа диалектического обучения» КК ИПК запланирован вебинар «Реализация критериальной системы оценивания достижений обучаемых средствами Способа диалектического обучения». Пленарная часть конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». 

Докладчик:

    Ковель Марина Ивановна, к.п.н., профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  



На вебинаре участники познакомятся с критериальным подходом к оценке учебных достижений учащихся в системе Способа диалектического обучения.

Участники

20 декабря 2016 года центром «Теория и технология Способа диалектического обучения» КК ИПК был проведен вебинар «Реализация критериальной системы оценивания достижений обучаемых средствами Способа диалектического обучения».

Вебинар проходил в рамках дистанционной конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». 

На пленарной части выступила:

    Ковель Марина Ивановна, к.п.н., профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК 

Вебинар посетили 25 человека: учителя предметники, учителя начальных классов, главные специалисты отдела образования, методисты, директора школ из городов Железногорск, Красноярск, Балахтинского, Ермаковского, Новобирилюсского, Курагинского, Краснотуранского, Шарыповского районов Красноярского края.

Вопросы участников: 

    Чем объяснить, что система оценивания учебных достижений в теории и технологии Способа диалектического обучения применима на уроках любого типа ( урок выведения новых знаний, урок обобщения знаний, контрольный урок и др.)? 
    Скажите, можно ли с помощью критериальной системы оценивания достижений обучающихся в системе СДО определить (зафиксировать) сформированность регулятивных, коммуникативных и других УУД, таким образом, чтобы проследить динамику их сформированности? В моём понимании баллы, полученные за урок, - это оценка уровня сформированности познавательных УУД?
    Как можно активизировать деятельность детей на уроке, ведь иногда дети просто не хотят выполнять задания?