Деятельность

Институт


01 Декабря 2016 21.12 Структурирование предметного содержания посредством разработки и использования современного дидактического инструментария
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

21 декабря 2016 года в 10.00 (крск) центром «Теория и технология Способа диалектического обучения» КК ИПК запланирован вебинар «Структурирование предметного содержания посредством разработки и использования современного дидактического инструментария». Пленарная часть конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС».

Докладчик:

    Глинкина Галина Васильевна, к.п.н., профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

На вебинаре участники познакомятся с приемами структурирования предметного содержания с использованием современного дидактического инструментария познания, разработанного в системе Способа диалектического обучения.

Участники

21 декабря 2016 года центром теории и технология способа диалектического обучения КК ИПК был проведен вебинар «Структурирование предметного содержания посредством разработки и использования современного дидактического инструментария».  

Вебинар проходил в рамках дистанционной конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». 

На пленарной части выступила:

    Глинкина Галина Васильевна, к.п.н., профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальной педагогики и психологии КК ИПК 

Вебинар посетил 21 человек: учителя предметники, учителя начальных классов, главные специалисты отдела образования, методисты и другие коллеги образовательных учреждений из городов Красноярск, Бирилюсского, Ирбейского, Казачинского, Краснотуранского районов Красноярского края. Также, в вебинаре приняли участие 10 коллег из Забайкальского края.

Вопросы участников: 

    Чем объяснить, что учитель должен (вынужден) структурировать предметное содержание урока? 
    В каком случае учитель сможет разрабатывать современный дидактический инструментарий познания?
    Как "рядовой" учитель сможет с полной уверенностью утверждать, что понятие, приведенное в учебнике с грифом "В соответствии с ФГОС" или "Рекомендовано (допущено) Министерством образования" неправильное? Получается, сколько специалистов - столько и мнений?