Деятельность

Институт


30 Ноября 2016 14.12 Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». Работа секций
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

14 декабря 2016 года в 12.00 (крск) центром «Теории и технологии Способа диалектического обучения» КК ИПК запланирован вебинар, проводимый в рамках конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». Работа секций. 

На вебинаре будет  представлен опыт использования СДО на уроках дисциплин гуманитарного цикла (литературы) и в начальной школе.

Докладчики:

    Митрухина Марина Алексеевна, заведующий центром «Теория и технология Способа диалектического обучения» КК ИПК Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Гавриш Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Красноярска, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Ватолкина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Красноярска, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

14 декабря 2016 года центром «Теории и технологии Способа диалектического обучения» КК ИПК прошел вебинар, проводимый в рамках конференции «Возможности Способа диалектического обучения в реализации ФГОС». Работа секций. 

На вебинаре был представлен опыт использования СДО на уроках дисциплин гуманитарного цикла (литературы) и в начальной школе.

Докладчики:

    Митрухина Марина Алексеевна, заведующий центром «Теория и технология Способа диалектического обучения» КК ИПК
    Гавриш Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Красноярска
    Ватолкина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СШ №7 с углубленным изучением отдельных предметов г. Красноярска

В вебинаре приняли участие 17 человек из Саянского, Березовского, Дзержинского, Курагинского районов и города Красноярска.

Докладчикам был задан вопрос:
– Если в учебнике неверно дано определение, как это объяснить ученику и его родителям?