Деятельность

Институт


29 Ноября 2016 21.12 «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

21 декабря 2016 года в 15.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:

радостные детки
    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

Содержание вебинара:

Как учитывать результаты оценки динамики образовательных результатов при планировании образовательной деятельности в школе?

Как изменяется образовательная практика учителя, школы, в которых используется оценка динамики образовательных результатов учеников (на примере читательской грамотности)?

Анкетирование

Участники

21 декабря 2016 г. кафедрой управления, экономики и права Красноярского краевого института повышения квалификации был проведен итоговый вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:

    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК

Вебинар посетили 26 человек: учителя начальных классов, директор школы, заместители директора по УВР, методисты из городов Назарово, Железногорск, Красноярск, Иланского района Красноярского края.
Докладчиком было рассказано об исследованиях качества образования, о том, какие требования выдвигает ФГОС к исследованиям, какие рекомендации экспертов даны им. Татьяна Вячеславовна подробно рассказала о требованиях в соответствии с ФГОС И НИКО (национальное исследование оценки качества) предъявляемые к текстам.

Татьяна Вячеславовна привела краткий отчет о результатах диагностической работы по читательской грамотности в Красноярском крае на 2016г. и предложила участникам подробнее ознакомиться с этими данными. Подробно рассказала для чего все-таки необходимо измерять динамику, привела схемы оценочных процедур. Рассказала про типы уровневых динамик. В завершении освятила возможности школы с точки зрения метапредметных результатов, возможности педагога.