Деятельность

Институт


29 Ноября 2016 20.12 Образовательная практика учителя математики по оценке динамики читательской грамотности
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

20 декабря 2016 года в 15.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Образовательная практика учителя математики по оценке динамики читательской грамотности». 

великий математик

Докладчик:

    Полякова Татьяна Владимировна, старший преподаватель Центра математического образования –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей математики. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя математики инструмента оценки одного из метапредметных результатов – читательская грамотность.

Вход на вебинар по паролю. 

Участники

20 декабря 2016 года кафедрой управления, экономики и права КК ИПК был проведен вебинар «Образовательная практика учителя математики по оценке динамики читательской грамотности». 

Докладчик:

    Полякова Татьяна Владимировна, старший преподаватель Центра математического образования

Ведущий:

    Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер ЦОИОС

Вебинар посетили 15 человек: учителя математики, учителя начальных классов, заместители директора по УВР из города Железногорска, Назарово, Иланского, Саянского районов Красноярского края. 

Полякова Т.В. на вебинаре рассказала о возможностях использования в образовательной практике каждого учителя математики инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Далее Татьяна Владимировна подвела итог того, как проверяется то или иное задание по математике.

Подробно разобрала тексты заданий по математике на примере задач в 5–6 классе:

1.     Содержание заданий.
2.     Формулировки заданий.
3.     Что необходимо учитывать при разработке математического текста в задании.
4.     Характеристики текста.
5.     Какие умения можно проверять в том или ином задании.

Татьяна Владимировна рассказала о специфике и особенностях математического текста, которые есть в учебниках, о том, что характерно для математического текста. Поговорила о основных проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся работая с математическими текстами. Продемонстрировала пример фрагмента учебного текста из учебника и тетради тренажера «Математика. Арифметика. Геометрия».