Деятельность

Институт


29 Ноября 2016 19/12 Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики читательской грамотности
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

19 декабря 2016 года в 15.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики читательской грамотности».

русский язык

Докладчик:

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей русского языка и литературы. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя русского языка инструмента оценки одного из метапредметных результатов – читательская грамотность.

Вход по паролю. 

Участники

19 декабря 2016 года кафедрой управления, экономики и права КК ИПК был проведен кафедрой управления, экономики и права КК ИПК был проведен вебинар  «Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов».

Вебинар был проведен в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей русского языка и литературы. На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя русского языка и литературы инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:

 –      Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования» 

Ведущие вебинара:

 –      Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили 12 человек: учителя русского языка и литературы, учителя начальных классов, учитель английского языка из города Железногорска и Иланска.

Любовь Анатольевна начала вебинар с подробного разбор заданий, которые выставлены на дистанционном курсе. Дала определение, что же такое метапредметность и, о метапредметности в учебной деятельности и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Рассказала, чем отличаются разные группы умений, и охарактеризовала все группы заданий, которые представлены на курсе.  Рябинина Л.А. привлекла внимание к тому, что бывают разные виды текста и когда учитель уделяет большое внимание схемам, что помогает расширить содержание текста – то это очень хорошо. Разобрала, как проверять задания разных групп умений, и что  должен анализировать учитель при проверке заданий, подробно объяснила типы ошибок и их причины.