Деятельность

Институт


29 Ноября 2016 15.12 «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики читательской грамотности».
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

15 декабря 2016 года в 15.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики читательской грамотности».

естествознание

Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2016»,  учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей биологии и географии. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки одного из метапредметных результатов – читательская грамотность.

Вход по паролю.

Участники

15 декабря 2016 года прошел вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов» для учителей естествознания в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2016»,  учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1

Ведущие вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК
    Кузьмина Дарья Анатольевна,  инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили учителя химии и начальных классов из города Железногорска.

В.Н. Галимов начал вебинар с того, что объяснил, что читательские умения делятся на несколько уровней. Выпускники начальной школы должны находиться на втором уровне читательских умений, а выпускники средней школы на третьем уровне. К примеру, правильное следование инструкции для учителя говорит о сформированности первого уровня грамотности.Их три — умение искать и извлекать информацию; умение связывать и толковать сообщения текста; умение осмысливать и оценивать содержание и форму текста.

Далее докладчик подробно рассказал о способах работы для формирования разного уровня читательской грамотности: умении вычитывания информации из таблицы, диаграммы, разрезов, схемы; умении осмысливать и оценивать содержание и форму; имения работать с точками зрения; умения оценить свою и чужую работу.