Деятельность

Институт


29 Ноября 2016 07.12 Секция «Профессинально-трудовая подготовка и профориентация в деятельности ОО по социализации обучающихся с умственной отсталостью». Малый пленум
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

7 декабря 2016г. в 10:00 (крск) в рамках дистанционной конференции «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае» состоится малый пленум на секции «Профессинально-трудовая подготовка и профориентация в деятельности ОО по социализации обучающихся с умственной отсталостью».

Докладчики:

    Сычева Людмила Петровна, методист по специальному образованию Управления образования администрации Саянского района
    Гаммершмидт Дмитрий Антонович, директор МБОУ «Агинская СОШ№1»
    Сенникова Надежда Владимировна, главный специалист отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Управления образования администрации г.Ачинска
    Янулина Екатерина Георгиевна, методист (по начальному и основному общему образованию, ОВЗ), Управления образования администрации г.Канска

Участники

7 декабря 2016г. в рамках дистанционной конференции «Эффективные практики инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Красноярском крае» состоялся малый пленум на секции «Профессинально-трудовая подготовка и профориентация в деятельности ОО по социализации обучающихся с умственной отсталостью».

В малом пленуме принял участие 71 человек: воспитатели ДОО, учителя начальных классов, учителя предметники, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, методисты, заместители директора по коррекционной работе, заместители директора по УВР, заместители заведующего по ВМР, директора образовательных учреждения из городов Ачинск, Бородино, Зеленогорск, Канск, Красноярск, Норильск, Северо-Енисейского пгт, Абанского, Балахтинского, Бирилюсского, Енисейского, Краснотуранского, Пировского, Саянского, Шушенского, Эвенкийского и других районов Красоярского края.

На вебинаре были заслушены доклады представителей образовательных организаций из города Ачинска и Канска.

Вопросы участников:

    Ранняя профориентация начинается в начальных классах?
    Какие профили трудовой подготовки дополнили к традиционным?
    По каким причинам учащиеся с ОВЗ отказывают в обучении в техникуме?
    Каким образом планируете преодолеть несоответствие предметной области "Технологии"? в школе и техникуме? Преемственность программ?