Деятельность

Институт


08 Ноября 2016 15.11 Анализ деятельности площадок и разработческих групп
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

школьники

15 ноября 2016 года в 12.30 (крск) лабораторией методологии и технологии коллективного способа обучения КК ИПК запланирован вебинар «Анализ деятельности площадок  и разработческих групп».

К участию в вебинаре приглашаются – учителя, заместители директора по учебно-воспитательной работе, методисты образовательных организаций. Возможно участие в вебинаре всех, кому интересна эта тема. 

Докладчики:

    Литвинская Ирина Геннадьевна, старший научный сотрудник лаборатории методологии и технологии КСО – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Хмырова Марина Александровна, заместитель директора, учитель химии, СОШ №7 г. Канск –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На вебинаре будет рассказано о представлении опыта организации внеурочной работы по ликвидации пробелов школьников в гомогенных и гетерогенных группах учащихся.

Участники

школьники

15 ноября 2016 года в 12.30 (крск) лабораторией методологии и технологии коллективного способа обучения КК ИПК запланирован вебинар «Анализ деятельности площадок  и разработческих групп».

К участию в вебинаре приглашаются – учителя, заместители директора по учебно-воспитательной работе, методисты образовательных организаций. Возможно участие в вебинаре всех, кому интересна эта тема. 

Докладчики:

    Литвинская Ирина Геннадьевна, старший научный сотрудник лаборатории методологии и технологии КСО –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
    Хмырова Марина Александровна, заместитель директора, учитель химии, СОШ №7 г. Канск –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

На вебинаре Ирина Геннадьевна и Марина Анатольевна рассказали о представлении опыта организации внеурочной работы по ликвидации пробелов школьников в гомогенных и гетерогенных группах учащихся.