Деятельность

Институт


31 Октября 2016 14/11 Описание опыта реализации моделей внеурочной деятельности и ее содержательного наполнения по направлениям: учебное – исследование и проектная задача
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

юный исследователь 

14 ноября 2016 года в 15.00 (крск) пройдет вебинар «Специфика описания педагогического опыта» запланированный Центром образовательных стандартов и профессионального развития педагогов КК ИПК.

Вебинар посвящен описанию опыта базовых площадок Института, участвующих в проекте по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
В вебинаре участвуют только представители пилотных базовых площадок.

Докладчик:

      Малинова Лариса Анатольевна, старший научный сотрудник Центра образовательных стандартов и профессионального развития педагогов КК ИПК – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

14 ноября 2016 года Центр образовательных стандартов и профессионального развития КК ИПК провел вебинар «Специфика описания педагогического опыта»

Докладчик:

     

Малинова Лариса Анатольевна, старший научный сотрудник Центра образовательных стандартов и профессионального развития педагогов КК ИПК

Ведущий вебинара:

      Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетило 33 человека (зам. директора по УВР, учителя начальных классов, классные руководители, куратор ФГОС СОО, методисты) из городов: Енисейска, Ачинска, Зеленогорска, Красноярска, Железногорска, Боготола, Кодинска; районов Красноярского края: Иланского, Ирбейского, Новоселовского, Шушенского.

Лариса Анатольевна начала свой вебинар разговором об особенностях написания методической статьи, раскрыла понятия методической разработки, форм обобщения методического опыта. Далее рассказала, какие требования предъявляются к методической разработке, содержанию, по каким критериям оценивается статья (по содержанию и по форме изложения).

Лариса Анатольевна постоянно вела диалог со слушателями и задавала им вопросы: как выбрать тему и формат статьи, какие могут быть возможные направления написания статьи, как выбрать название статьи и многие другие. Рассказала и объяснила, какие примерные темы могут быть при написании статьи. А потом перешла к культуре оформления научных текстов. Особо выделила строение методической статьи (аннотация, вступление (введение), основная часть (методика исследования, полученные результаты и их объяснение), выводы (заключение), список литературы (литература)). Также привлекла внимание слушателей,  что важно для описания результатов работы в статье, аналитической записке, разобрала виды конструкций: Конструкция «Интерпретация – факт» и Конструкция «Факт – интерпретация». Рассказала о некоторых особенностях лексики.

Далее, Лариса Анатольевна, рассказала слушателям об особенностях изложения; синтаксиса и морфологии; о правилах цитирования и видах цитат.

А в заключении вебинара Лариса Анатольевна рассказала  почему библиографический список неотъемлемый атрибут научной статьи.

Был задан вопрос:

Рисунки, схемы, модели могут быть в статье или в приложении?

(узнать ответ на который можно, если просмотреть запись вебинара)

Материалы

    Презентация вступления вебинара «Специфика описания педагогического опыта»
    Презентация Малиновой Л.А. «Особенности написания методической статьи»
    Презентация Малиновой Л.А. «Библиографическое описание используемой литературы»
–      Запись вебинара «Специфика описания педагогического опыта»