Деятельность

Институт


19 Октября 2016 17.11_Вебинар "Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)"
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

17 ноября 2016 года в 15:00 (крск) состоится вебинар на тему «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)».

Докладчик:
Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1 – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей естествознания. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Участники

17 ноября 2016 года прошел вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)» для учителей естествознания в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, победитель конкурса «Учитель года Красноярского края – 2016»,  учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1

Ведущий вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили 21 человек (учителя химии и биологии, учителя географии, директор школы, учитель начальных классов) из Большемуртинского, Новоселовского, Большемуртинского, Саянского районов; городов края: Железногорска, Красноярска.

Владисав Николаевич рассказал на вебинаре, что читательские умения делятся на несколько уровней.

Естествознание

Их три — умение искать и извлекать информацию; умение связывать и толковать сообщения текста; умение осмысливать и оценивать содержание и форму текста.

Выпускники начальной школы должны находиться на втором уровне читательских умений, а выпускники средней школы на третьем уровне. К примеру, правильное следование инструкции для учителя говорит о сформированности первого уровня грамотности.

Далее докладчик подробно рассказал о способах работы для формирования разного уровня читательской грамотности: умении вычитывания информации из таблицы, диаграммы, разрезов, схемы; умении осмысливать и оценивать содержание и форму; имения работать с точками зрения; умения оценить свою и чужую работу.

Были подробно разобраны задания, выложенные на курс: к какому уровню читательской грамотности относятся вопросы. Слушатели отвечали на вопросы докладчика в общем чате.