Деятельность

Институт


19 Октября 2016 3.11_Вебинар "Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся."
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

3 ноября 2016 года в 14:30 (крск) состоится вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчики:
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

Содержание вебинара:

- Как учитывать результаты оценки динамики образовательных результатов при планировании образовательной деятельности в школе?
- Как изменяется образовательная практика учителя, школы, в которых используется оценка динамики образовательных результатов учеников?
- Анкетирование.

Участники

у доски

3 ноября 2016 года кафедрой управления, экономики и права КК ИПК для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» был проведен вебинар «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК 

Ведущий вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили учителя биологии и географии, математики, английского языка, русского языка и литературы, из Тасеевского, Емельяновского, Боготольского, Ужурского, Ирбейского районов; из городов края: Канска, Назарово, Иланского. 

Молчанова Т.В. рассказала об исследованиях качества образования, о том, какие требования выдвигает ФГОС к исследованиям, какие рекомендации экспертов даны им. Подробно рассказала о требованиях в соответствии с ФГОС И НИКО (национальное исследование оценки качества) предъявляемые к текстам. Привела краткий отчет о результатах диагностической работы по читательской грамотности в Красноярском крае на 2016г. и предложила участникам подробнее ознакомиться с этими данными. Особо остановилась на том, для чего необходимо измерять динамику и привела схемы оценочных процедур. Рассказала про типы уровневых динамик. В завершении освятила возможности школы с точки зрения метапредметных результатов, возможности педагога.