Деятельность

Институт


19 Октября 2016 1.11_Вебинар "Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)"
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

1 ноября 2016 года в 14:30 (крск) состоится вебинар «Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)».

Докладчик:
Долгодворова Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания МАОУ КУГ №1 «Универс» – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей истории и обществознания. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя истории и обществознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Участники

1 ноября 2016 г. кафедрой управления, экономики и права КК ИПК был проведен вебинар «Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)», который проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и который предназначен для группы слушателей – учителей истории и обществознания. 

Докладчик:
Долгодворова Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания МАОУ КУГ №1 «Универс». 

Ведущий вебинара:

Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК.

Вебинар посетило 13 человек: учителя истории и обществознания, методисты из Шарыповского, Емельяновского, Казачинского, Назаровского, Ибрейского, Иланского районов, городов Канска, Минусинска. 

Елена Юрьевна начала вебинар разговором об особенностях исторического знания и исторического познания. Рассказала об особенностях истории как науки и как учебного предмета. Далее рассмотрела три этапа читательских умений, представила материал для проверки умений и выстраивания метапредметных результатов этих умений. Охарактеризовала тексты, на основе которых составляют контрольные задания. Рассказала какие бывают типы заданий и как их оценивают.

В завершении продемонстрировала конкретные примеры заданий, которые входят в контрольную работу. 
Елена Юрьевна рассказала о том, как учить, чтобы проверить такие задания с текстами, какие источники и какие тексты на уроках истории используются. Дала рекомендации по использованию специальной литературы.

Ответила на заданные вопросы:

Изображение плаката, марки – это текст?

Можно ли построить урок, используя только документы?