Деятельность

Институт


18 Октября 2016 31.10. Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

31 октября 2016 года в 15.30 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК запланирован вебинар «Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)».

Вебинар проводится в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей математики.
На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя математики инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:

    Полякова Татьяна Владимировна, старший преподаватель центра математического образования КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

31 октября 2016 года кафедрой управления, экономики и права КК ИПК был проведен вебинар «Образовательная практика учителя математики по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)».

Докладчик:

    Полякова Татьяна Владимировна, старший преподаватель центра математического образования КК ИПК 

Ведущий вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили 15 человек: учителя математики, заместители директора по УВР из городов края: Канска, Иланского, Назарово. Районы края были представлены: Боготольским, Емельяновским, Ирбейским. 

Полякова Т.В. на вебинаре рассказала о возможностях использования в образовательной практике каждого учителя математики инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Далее Татьяна Владимировна подвела итог того, как проверяется то или иное задание по математике.

Подробно разобрала тексты заданий по математике на примере задач в 6 классе:

    Содержание заданий.
    Формулировки заданий.
    Что необходимо учитывать при разработке математического текста в задании.
    Характеристики текста.
    Какие умения можно проверять в том или ином задании.

Татьяна Владимировна рассказала о специфике и особенностях математического текста, которые есть в учебниках, о том, что характерно для математического текста. Поговорила о основных проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся работая с математическими текстами. Продемонстрировала пример фрагмента учебного текста из учебника и тетради тренажера «Математика. Арифметика. Геометрия».

Татьяне Владимировна был задан ряд вопросов:
1. Есть ли такие задания для 8, 9 классов?
2. В путеводителе написано, что задание по курсу №2 выполняется, если будет предложено? Это как?
3. Я правильно поняла, учитель должен сам составлять и подбирать задания для отработки понимания текста. Не
согласитесь ли вы, что учебники не дают такой возможности учителю?