Деятельность

Институт


17 Октября 2016 01.11. Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

1 ноября 2016 года в 16.00 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» проводится вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)», который предназначен для группы слушателей – учителей естествознания.

На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

1 ноября 2016 года прошел вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)» для учителей естествознания в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников». На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1

 

Ведущий вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

 

В вебинаре участвовали учителя географии и биологии, методисты РМЦ и УО из Ужурского, Шарыповского, Ирбейского, Большемуртинского, Иланского районов, города Назарово.  

Владислав Николаевич рассказал на вебинаре, что читательские умения делятся на три уровня: умение искать и извлекать информацию; умение связывать и толковать сообщения текста; умение осмысливать и оценивать содержание и форму текста. Выпускники начальной школы должны находиться на втором уровне читательских умений, а выпускники средней школы на третьем уровне. К примеру, правильное следование инструкции для учителя говорит о сформированности первого уровня грамотности. Далее докладчик подробно рассказал о способах работы для формирования разного уровня читательской грамотности: умении вычитывания информации из таблицы, диаграммы, разрезов, схемы; умении осмысливать и оценивать содержание и форму; имения работать с точками зрения; умения оценить свою и чужую работу.

Были подробно разобраны задания, выложенные на курс: к какому уровню читательской грамотности относятся вопросы. Слушатели отвечали на вопросы докладчика в общем чате.

По окончанию вебинара слушатели в общем чате отсавили свои теплые отзывы о вебинаре и докладчике:

Мне как молодому учителю этот вебинар был о-о-о-очень полезен. Спасибо вам огромное за объяснения, наглядные
примеры!
Спасибо большое. Тема полезная. Приемы ваши интересные. Хотелось бы более детально рассмотреть некоторые
моменты.
Очень полезно, интересно, стало более понятнее как можно объяснить детям некоторые моменты в темах.
Огромное спасибо.