Деятельность

Институт


17 Октября 2016 25.10 Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость?
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

25 октября 2016 года в 16.30 (крск) кафедрой управления, экономики и права КК ИПК проводится вебинар «Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость?». Вебинар проводится для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

Содержание вебинара:

    введение в курс ПК;
    дискуссия об изменении подходов к оцениванию;
    доступные инструменты по оценке образовательных результатов учащихся;
    представление слушателям одного из инструментов оценки динамики метапредметных результатов ФГОС ООО.

 Докладчики:

    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
    Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования»,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

25 октября 2016 года прошел вебинар «Оценка динамики образовательных результатов учеников – требование или необходимость?», который был проведен кафедрой управления, экономики и права КК ИПК.
Докладчики вебинара:
Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования»;
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК.

Ведущий вебинара:

    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Любовь Анатольевна рассказала о причинах невысоких результатов обучения российских школьников, в частности: трудностей учащихся в осмыслении и оценке сообщений текста; трудности с пониманием текстов, не похожих на учебные: тех, где информации больше, чем нужно для решения задачи, и текстов бытового и газетного типа (инструкция, объявление и прочее). Докладчиком было рассказано, как измеряется динамика (оценка) образовательных результатов школьников. Затронут вопрос об особенностях инструментария для оценки метапредметных результатов (5-9 классы). Также докладчиком было рассказано про пособия для учителей. Это «Метапредметные результаты: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 5 класс», «Метапредметные результаты: стандартизированные материалы для промежуточной аттестации: 6 класс» и т.д.

Татьяной Вячеславовной было рассказано о работе слушателей на дистанционном курсе повышения квалификации работников образования «Оценка динамики образовательных результатов учеников», как организовано пространство курса; его деление на консультационное, рефлексивное и дискуссионное пространство; было рассказано о вебинарах, которых будут проведены в ближайшие дни.