Деятельность

Институт


29 Сентября 2016 19.10Оценивание. Система оценивания. Непрерывное оценивание. Предметные и метапредметные результаты как содержание непрерывного оценивания
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

19 октября 2016 года в 15.00 (крск) состоится вебинар «Оценивание. Система оценивания. Непрерывное оценивание. Предметные и метапредметные результаты как содержание непрерывного оценивания».
Содержание вебинара предусматривает рассмотрение оснований оценивания планируемых результатов в контексте требований ФГОС.

Докладчик:

    Солянкина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

К участию в вебинаре приглашаются специалисты и методисты органов управления образованием, заместители директоров школ по УВР, учителя школ города и районов Красноярского края.

Участники

19 октября 2016 г. состоялся вебинар Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК «Оценивание. Система оценивания. Непрерывное оценивание. Предметные и метапредметные результаты как содержание непрерывного оценивания».

Докладчик:

    Солянкина Наталья Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дисциплин естественно-научного цикла и методик их преподавания КК ИПК

Ведущие вебинара:

    Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред КК ИПК 
    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред.

Вебинар посетили 7 человек: педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы из городов Красноярск, Минусинск, Бирилюсского, Каратузского, Манского, Назаровского районов Красноярского края.

Во вступительной части вебинара были озвучены важные организационные моменты относящиеся к слушателям дистанционного курса «Конструирование учебно-познавательных заданий  по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов».
В основной части вебинара Наталья Леонидовна на примерах по предметам химия, биология рассказала о том, что такое оценивание, система оценивания, непрерывное оценивание, виды оценок.
Подробно рассказала, как формируются цели обучения, результаты обучения. Рассказала о том, какие требования предъявляются к формулировке целей и результатов обучения:
– конкретность;
– диагностичность;
– операциональность;
– реалистичность.

Дала рекомендации при написании планируемых результатов:
– Каждый планируемый результат должен начинаться с глагола действия.
– Используйте один глагол для каждого результата.
– Избегайте использование неясных требований.
– Описываете планируемы результаты просто. Избегайте сложных предложений.
– Обеспечьте диагностированность планируемых результатов.

Дала подробные рекомендации по операционализации планируемых результатов.

Далее, Наталья Леонидовна подробно рассказала об этапах оценивания результатов, типичных ошибках при составлении результатов и их операционализации.
Комментарии участников вебинара:
– Елена Прокопенко: «Но ведь, цель – это процесс, достижение результата может быть разноуровневым и не заканчивается на прохождении программы»