Деятельность

Институт


09 Сентября 2016 1.16.09.Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся.
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

16 сентября в 15.00 проводится вебинар для слушателей программы повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников».

Содержание вебинара: 

    Как учитывать результаты оценки динамики образовательных результатов при планировании образовательной деятельности в школе?
    Как изменяется образовательная практика учителя, школы, в которых используется оценка динамики образовательных результатов учеников?
    Анкетирование

Докладчик:

    Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Участники

16 сентября 2016 г. состоялся вебинар Красноярского краевого института повышения квалификации «Возможности педагогов и школы при планировании учебно-воспитательного процесса с учетом результатов оценки динамики образовательных достижений учащихся».

Докладчик:
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК

Ведущие вебинара:

    Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК
    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК

Вебинар посетили учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, методисты из с.Краснотуранска и Абанского, Тасеевского районов.

Татьяна Вячеславовна начала свой вебинар с того, что рассказала об исследованиях качества образования, о том, какие требования выдвигает ФГОС к исследованиям, какие рекомендации экспертов даны им. Подробно рассказала о требованиях в соответствии с ФГОС И НИКО (национальное исследование оценки качества) предъявляемые к текстам. Привела краткий отчет о результатах диагностической работы по читательской грамотности в Красноярском крае на 2016г. и предложила участникам подробнее ознакомиться с этими данными. Подробно рассказала для чего все-таки необходимо измерять динамику, привела схемы оценочных процедур. Рассказала про типы уровневых динамик. В завершении освятила возможности школы с точки зрения метапредметных результатов, возможности педагога.