Деятельность

Институт


09 Сентября 2016 2. 15.09 Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

15 сентября 2016 года в 17.00 проводится вебинар в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей естествознания. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

 

Участники

15 сентября 2016 года прошел вебинар «Образовательная практика учителя естествознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)» для учителей естествознания в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников». На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Докладчик:

    Галимов Владислав Николаевич, учитель биологии МАОУ КУГ «Универс» №1

 

Ведущий вебинара:

    Кузьмина Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК
    Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК



Галимов В.Н. рассказал на вебинаре, что читательские умения делятся на три уровня: умение искать и извлекать информацию; умение связывать и толковать сообщения текста; умение осмысливать и оценивать содержание и форму текста. Выпускники начальной школы должны находиться на втором уровне читательских умений, а выпускники средней школы на третьем уровне. К примеру, правильное следование инструкции для учителя говорит о сформированности первого уровня грамотности. Далее докладчик подробно рассказал о способах работы для формирования разного уровня читательской грамотности: умении вычитывания информации из таблицы, диаграммы, разрезов, схемы; умении осмысливать и оценивать содержание и форму; имения работать с точками зрения; умения оценить свою и чужую работу.

Были подробно разобраны задания, выложенные на курс: к какому уровню читательской грамотности относятся вопросы. Слушатели отвечали на вопросы докладчика в общем чате.