Деятельность

Институт


09 Сентября 2016 1. 14.09.Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

14 сентября 2016 года в 12.00 проводится вебинар «Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)» в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей русского языка и литературы. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя естествознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:

    Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ «Центр оценки качества образования»,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

14 сентября 2016 года в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» прошел вебинар «Образовательная практика учителя русского языка и литературы по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)», который был предназначен для группы слушателей – учителей русского языка и литературы. На вебинаре были представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.
Докладчик вебинара Рябинина Л.А. провела подробный разбор заданий, которые выставлены на курсе. Рассказала, о метапредметности в учебной деятельности и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Рассказала, чем отличаются разные группы умений, и охарактеризовала все группы заданий, которые представлены на курсе. Особый акцент Рябинина Л.А. сделала на том, что бывают разные виды текста и очень хорошо, когда учитель уделяет большое внимание схемам, что расширяет содержание текста. Подробно объяснила, как проверять задания разных групп умений, и что анализирует учитель при проверке заданий, объяснила типы ошибок и их причины.