Деятельность

Институт


09 Сентября 2016 14.09.Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

14 сентября 2016 года в 14.00 проводится вебинар в рамках курса повышения квалификации «Оценка динамики образовательных результатов учеников» и предназначен для группы слушателей – учителей истории и обществознания. На вебинаре будут представлены возможности использования в образовательной практике каждого учителя истории и обществознания инструмента оценки метапредметных результатов учащихся в условиях реализации ФГОС ООО.

Докладчик:
Долгодворова Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания МАОУ КУГ №1 «Универс»,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

14 сентября 2016 г. состоялся вебинар Красноярского краевого института повышения квалификации «Образовательная практика учителя истории и обществознания по оценке динамики образовательных результатов (на примере одного инструмента)».

Ведущий вебинара:
Долгодворова Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания МАОУ КУГ №1 «Универс».
Вебинар посетила группа слушателей – учителей истории и обществознания.

В первом такте работы на вебинаре, Елена Юрьевна поговорила об особенностях исторического знания и исторического познания.
Рассказала об особенностях истории как науки и как учебного предмета.
Далее рассмотрела три этапа читательских умений, представила материал для проверки умений и выстраивания метапредметных результатов этих умений. Охарактеризовала тексты, на основе которых составляют контрольные задания. Рассказала какие бывают типы заданий и как их оценивают.

В завершении продемонстрировала конкретные примеры заданий, которые входят в контрольную работу.
Во втором такте работы, Елена Юрьевна поговорила о том, ка учить, чтобы проверить такие задания с текстами, какие источники и какие тексты на уроках истории используются. Дала рекомендации по использованию специальной литературы.