Деятельность

Институт


 

Проект ФИРО. Апробация учебников

 

Новости

Новости

30.08.2017

План работы экспериментальной площадки «Система Л.В.Занкова как научно-методологическая программа „педагогики развития” в образовательных организациях России» на 2017/18 учебный год

21.03.2017

Система Л.В. Занкова в протоколе МО РФ.

13.03.2017

Коллеги!
Из Москвы пришла рассылка по проведению второй диагностической работы.
Есть вопросы – звоните.

О проекте

О проекте

С 1 сентября 2016 года кафедра начального образования Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (далее – ИПК) в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в составе сетевой «Экспериментальной площадки Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» включается в исследование по теме: «Апробация и внедрение учебно-методического комплекта «Система Занкова» как инструмента развития УУД у учащихся 1-х классов».

Свидетельство ФИРОСертификат филиалБлаг письмо Раицкой

Актуальность исследования состоит в том, что целевые ориентиры модели образования, отвечающей современным задачам развития страны, заключаются в переходе от «знаниевой» парадигмы образования к деятельностной, т.е. развитию способностей к рефлексии, самосознанию, проектировочной деятельности и т.д. В процессе образования эти важнейшие человеческие способности передаются педагогами и приобретаются учащимися в виде универсальных учебных действий.

Способность учащегося самостоятельно успешно осваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т.е. умение учиться, обеспечивается тем, что УУД как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.
Эффективность этого процесса может быть обеспечена учебно-методическим инструментарием, позволяющим формировать универсальные учебные действия процессуально, системно, в оптимальных для каждого обучающегося условиях.
Научная значимость исследования заключается:
- в проведении анализа условий, необходимых и достаточных для обеспечения качественного целостного психолого-педагогического процесса, позволяющего наиболее эффективно формировать УУД средствами УМК «Система Занкова»;
- в апробации инструментов, позволяющих наиболее эффективно организовывать образовательный процесс, позволяющий формировать УУД;
- в создании и распространении педагогических инноваций оптимальных для начального периода обучения детей младшего школьного возраста;
- в разработке эффективной и доступной системы оценки УУД на начальном этапе их формирования.

Мероприятия

Мероприятия

16.02.2017 (13:00–14:00 МСК) — Консультационный вебинар по работе над проектом "Создаем проект: проектная деятельность в 1 классе"

https://drofa-ventana.ru/material/sozdaem-proekt-proektnaya-deyatelnost-v-1-klasse/