Деятельность

Институт


22 Июня 2016 Вебинар 7.09 «Сервисы Google как способ организации коллаборации (совместной деятельности) в образовании»
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

7 сентября 2016 года в 15.00 (крск) состоится вебинар на тему «Сервисы Google как способ организации коллаборации (совместной деятельности) в образовании». Google

Google является в своем роде уникальной средой, содержащей множество сервисов для индивидуальной и совместной деятельности. Google открывает перед педагогами возможность проектировать учебные ситуации, в которых учащиеся могут естественным образом осваивать и отрабатывать современные компетентности.

На вебинаре планируется рассмотреть сервисы Google не просто как интересные элементы, которые могут быть использованы при организации образовательного процесса, а как элементы коллаборации – процесса совместной деятельности.  

Мы рассмотрим, обсудим и приведем примеры организации коллаборации с помощью наиболее распространенных сервисов Google:

111  – 11 Документы Google  – совместная работа по созданию и редактированию текстовых документов, электронных таблиц, презентаций (является аналогом офисных приложений MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
   –   Облачное хранилище данных – хранение файлов, предоставление к ним доступа и совместная работа с ними.
   –   Формы Google – быстрое создание опросов, тестов, анкет с возможностью последующей обработки полученных данных.
   –   Календарь Google – совместное планирование мероприятий.

К участию в вебинаре приглашаются – учителя общего и дополнительно образования, заместители по учебно-воспитательной работе, методисты образовательных организаций. Возможно участие в вебинаре всех, кого интересует, как организовать коллаборацию в своей образовательной деятельности используя сервисы Google.

Докладчик:

      Кузьмина Дарья Анатольевна, преподаватель Центра обеспечения информационно-образовательных сред – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Участники

7 сентября состоялся вебинар на тему «Сервисы Google как способ организации коллаборации (совместной деятельности) в образовании»

Докладчик:

Кузьмина Дарья Анатольевна, преподаватель Центра обеспечения информационно образовательных сред Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования

Ведущий вебинара:

Смирнова Татьяна Владимировна, ведущий инженер Центра обеспечения информационно образовательных сред Красноярского краевого института повышения квалификации работников образования

Вебинар посетили 9 человек: учителя математики и информатики, директора по УВР городов (Бородино, Ачинска, Минусинска), Минусинского района.

Докладчиком на вебинаре было рассказано, что благодаря развитию цифровых технологий, в учебной практике появляются новые инструменты и средства, с помощью которых учителя могут решать более сложные задачи. Преимущества сервисов и инструментов Google — наличие централизованного хранилища данных и продуманный интерфейс. Для размещения материалов на социальных сервисах требуется регистрация. В итоге, если пользоваться несколькими сервисами, появляется проблема с запоминанием логинов и паролей. В этом отношении сервисы Google имеют преимущество перед остальными сервисами, т.к. под одним аккаунтом возможен доступ к любому сервису, входящему в состав Google. Тут можно делать все — хранить данные, создавать презентации, текстовые и табличные документы, рисунки, тесты, что инструменты Google — общедоступная и универсальная среда для работы — виртуального рабочее место для любого рядового пользователя. Были предложены примеры использования на уроках: данный сервис позволяет организовать совместную работу с документами (например, совместное создание презентаций), проводить опросы и тестирование, организовать электронный документооборот.
Использование сервисов Google позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.