Деятельность

Институт


10 Мая 2016 Вебинар «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях введения ФГОС»
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

31 мая 2016 года в 14:00 (крск) состоится вебинар на тему «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях введения ФГОС».

Выделение требований, которые  предъявляет новый образовательный стандарт к условиям и организации обучения для сохранения и формирования здоровья участников образовательного процесса (и обучающихся, и педагогов). 

Докладчики:

Горячева Татьяна Владимировна, к.м.н., доцент, заведующий кафедрой здоровья и безопасности жизнедеятельности КК ИПК–  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Метелкина Татьяна Владимировна, старший преподаватель кафедры здоровья и безопасности жизнедеятельности КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

31 мая 2016 года состоялся вебинар Красноярского краевого института повышения квалификации «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях введения ФГОС».

Докладчики:

Горячева Татьяна Владимировна, кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой здоровья и безопасности жизнедеятельности
КК ИПК.

Метелкина Татьяна Владимировна,  старший преподаватель кафедры здоровья и безопасности жизнедеятельности КК ИПК.

Ведущий вебинара:

Почекутова Дарья Анатольевна, инженер Центра обеспечения информационно-образовательных сред КК ИПК.

Вебинар посетили 52 человека: педагоги дополнительного образования, учителя-дефектологи, учителя начальной школы, учителя основной школы, педагоги-психологи, заместители по УВР, методисты краевых образовательных организаций из городов Красноярск, Бирилюсский, Ермаковский, Казачинский, Курагинский,  Нижнеингашенский, Шарыповский районы Красноярского края.

На вебинаре Татьяна Владимировна рассказала о том, что из себя представляет здоровьесберегающая система образования, что является целью здоровьесберегающей деятельности и что происходит в процессе ее достижения с учащимися. Также, какие здоровьесберегающие цели воспитания должны быть первоочередными в образовательных учреждениях и продемонстрировала модель здоровьесбережения.

Далее, Татьяна Николаевна рассказала о том, какие требования предъявляет ФГОС к условиям и организации обучения для сохранения и формирования здоровья участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов). 

Участники вебинара были очень заинтересованы темой и активно задавали вопросы докладчикам, а именно:

– Не повлияет ли введение ФГОС дополнительных нагрузок на учащегося и тем самым ухудшит его здоровье?
– В каких локальных актах или нормативных документах прописаны здоровьесберегающие технологии?
– Будет ли нарушением перевод 5-6 классов на урок длительностью 40 минут?
– Какие должны быть разработаны совокупности мероприятий, направленных на обеспечение безопасности жизни и охрану здоровья детей?
– Насколько эффективны меры, по здоровьесбережению, применяемые в практике образования?
– Что должна обеспечить реализация программы здоровьезберегающей деятельности?
– Как описать данный вопрос в программе сохраняя всю нагрузку ребенка с ОВЗ, учитывая ,что есть дети-инвалиды, обучающиеся на дому?