Деятельность

Институт


25 Апреля 2016 Вебинар «Основные проблемы читательской грамотности учащихся 4-х классов (по результатам ИКР)»
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

27 апреля 2016 года в 14:00 (крск) состоится вебинар на тему «Основные проблемы читательской грамотности обучающихся 4-х классов» (по результатам диагностической работы по оценке уровня сформированности читательской грамотности.

В рамках вебинара будет рассматриваться состояние дел в региональной системе начального общего образования  в области формирования читательской грамотности учащихся.

На вебинаре будут обсуждаться следующие вопросы:

– результаты итоговой контрольной работы по читательской грамотности;
– основные проблемы читательской грамотности учащихся по группам умений и отдельным умениям;
– направления работы с результатами контрольной работы по читательской грамотности.

Докладчики: 

Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ  «Центр оценки качества образования» Красноярского края –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Чабан Татьяна Юрьевна, начальник отдела мониторинга КГКСУ «Центр оценки качества образования» Красноярского края –   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

28 апреля 2016 года состоялся вебинар Красноярского краевого института повышения квалификация «Основные проблемы читательской  грамотности учащихся  4-х классов (по результатам ИКР)».

Чабан Татьяна Юрьевна не смогла присутствоваь на вебинаре в связи с международными исследованиями.

Докладчики:

Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе КГКСУ  «Центр оценки качества образования» Красноярского края.
Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК.

Вебинар посетил 241 человек: учителя начальной школы, заместители по учебно-воспитательной работе, заместители директора, начальник отдела образования, руководители, методисты  из городов Ачинск, Боготол, Бородино, Енисейск, Железногорск, Красноярск, Канск, Минусинск, Назарово, Минусинска, Абанский, Богучанский, Большемуртинский, Ирбейский, Кежемский, Саянский, Тасеевский, Шарыповский и других районов Красноярского края.

На вебинаре Любовь Анатольевна привела результаты итоговой контрольной работы по читательской грамотности учащихся 4-х классов, рассмотрела трудности, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении задания, основные проблемы читательской грамотности учащихся по группам умений и отдельным умениям, поговорила о направлениях работы с результатами контрольной работы по читательской грамотности.

Любовь Анатольевна ответила на следующие вопросы слушателей:

– В какой литературе можно посмотреть задания для работы над развитием смыслового чтения?
– Есть ли какие-то дидактические материалы с подборками текстов для развития читательской грамотности?
– Почему авторы учебников не формулируют задания, которые направлены на формирование этих групп умений?
– Почему учителю надо дополнительно подбирать тексты и составлять свои задания, если ему необходимо ещё работать над программным материалом?
– Какой литературой можно воспользоваться для смыслового чтения?
– Какие тетради можно использовать для отработки читательской грамотности?

Татьяна Вячеславовна в свою очередь тоже дала ответ на важный вопрос:

– Почему в институтах не готовят кадры, умеющих работать с читательской грамотность, где можно получить опыт такой работы?