Деятельность

Институт


13 Апреля 2016 Вебинар «Практика введения поддерживающего оценивания в образовательной организации»
Автор: Administrator of project   

О вебинаре

19 апреля 2016 года в 15:00 (крск) в рамках мероприятий по реализации проекта «Управление качеством образования» (подпроект «Поддерживающее оценивание») КК ИПК и КГКСУ «Центр оценки качества образования» состоится вебинар на тему «Практика введения поддерживающего оценивания в образовательной организации».

На вебинаре представим, обсудим следующие вопросы:

– основные направления работы администрации школы при введении поддерживающего оценивания: эффекты и риски;
– деятельность заместителя директора школы по организации практики поддерживающего оценивания в образовательной организации;
– обеспечение реализации требования ФГОС при построении системы оценки качества образования в образовательной организации.

Докладчики:

Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе Центра оценки качества образования Красноярского края –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Кармакова Татьяна Афанасьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 91 им. М.В. Ломоносова» ЗАТО г.Железногорск –  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Участники

19 апреля 2016 г. состоялся вебинар  Красноярского краевого института повышения квалификации  «Практика введения поддерживающего оценивания в образовательной организации».

Докладчики:

Молчанова Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры управления, экономики и права КК ИПК.
Рябинина Любовь Анатольевна, заместитель директора по аналитико-методической работе Центра оценки качества образования Красноярского края.
Кармакова Татьяна Афанасьевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия № 91 им. М.В. Ломоносова» ЗАТО г.Железногорск.

Вебинар посетили 186 человек заинтересовавшихся данной темой: учителя начальной школы, учителя основной школы, руководители школьных методических объединений начального общего образования, методисты, директора, заместители директора, заместители по учебно-воспитательной работе, педагоги-психологи, тьюторы краевых образовательных организаций из городов Ачинск, Енисейск, Зеленогорск, Иланск, Красноярск, Канск, Лесосибирск, Балахтинский, Богучанский, Большеулуйский, Мотыгинский, Новоселовский, Саянский, Северо-Енисейский, Партизанский, Шарыповский и другие районы Красноярского края.

Татьяна Вячеславовна коротко рассказала о краевом проекте «Управление качеством образования», о задачах по реализации данного проекта обозначенных на 2016 год, основные принципы и характеристики системы оценивания в школе.

На вебинаре обсудили основные направления работы администрации школы при ведении поддерживающего оценивания. Какие результаты, эффекты могут быть получены при внедрении новаторского подхода  к образовательным результатам.

Любовь Анатольевна коротко рассказала об основных направлениях работы администрации школы при введении поддерживающего оценивания. Какие подходы к оцениванию должны быть.

Татьяна Афанасьевна поделилась опытом по внедрению поддерживающего оценивания в МБОУ «Гимназия № 91 им. М.В. Ломоносова. Рассказала о том, что основной задачей заместителя директора школы является не контроль, а помощь педагогу в анализе собственной педагогической деятельности и анализе образовательных результатов учащихся. Поделилась о том, как у них в образовательной организации изменился формат внутрешкольного контроля, что это не просто анализ результатов, а анализ условий в которых каждый учитель может развивать свои профессиональные компетенции, как обращается внимание учителя на создание условий для положительной динамики образовательных результатов как для отдельных учащихся так и по классу в целом.

Вопросы участников вебинара были следующие:

– В чем заключается поддерживающее оценивание?
– Как можно записатться на стажировочную площадку по поддерживающему оцениванию?
– Чем отличаются понятия «формирующее оценивание» от «поддерживающего оценивания»?