Деятельность

Институт


 

Публикации сотрудников кафедры

 

Г.В.Раицкая

Публикации заведующего кафедрой Г. В. Раицкой

MODERNIZING PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CULTURE OF PARTICIPANTS OF EDUCATIONAL PROCESS // International Scientific Conference «Social and Cultural Transformations in the Context of Modern Globalism». URL: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2019.03.02.270

Использование таксономии Блума при разработке программы повышения квалификации в рамках профессионального стандарта педагога / Раицкая Г.В., Мартынец М.С. // Нижегородское образование. № 2, 2018. С. 106–110.

Аукцион педагогических идей — новая форма профессионального роста педагогов / Раицкая Г.В., Кицан И.Г., Ананьева С.Г. // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 22.02.2018. С. 96–101.

Операционализация как способ профессиональной деятельности педагога в достижении планируемых результатов младшими школьниками // Нижегородское образование, №4, 2017. С. 89-94.

Организационно-управленчекие этапы внедрения модели решения проектных задач // Нижегородское образование, № 2, 2017. С. 66-70.

Модель включения младших школьников в активную познавательную деятельность средствами решения проектных задач // Педагогика и психология: проблемы развития мышления. Материалы II Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием (08 декабря 2016 г., Красноярск) / под общ. ред. Т.Н.Ищенко; Сибирский университет науки и технологий. Красноярск, 2017. 328 с. С. 102-107.

Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя // Народное образование. №1 '2016. С.95–100.

Новое время — новый мастер-класс // Новая наука: опыт, традиции, инновации: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции (Оренбург, 12 апреля 2017). / Стерлитамак: АМИ, 2017. - №4 – 3 – 2. – 247 с. С. 81–83.

Достижение планируемых образовательных результатов в начальной школе // Сибирский учитель. № 1 (110), 2017. С. 111-113.

Освоение педагогами трудового действия профстандарта по разработке программ учебных дисциплин в рамках курсов повышения квалификации // Международный журнал «Педагогика & Психология. Теория и практика. № 1 (9), 2017. С. 36-39.

Этапы овладения педагогом технологией организации деятельности младших школьников по решению проектных задач // Нижегородское образование, №2, 2016. С. 113-119.

Особенности планирования результатов уроков // Начальная школа, №2, 2016. С. 49-53.

Пути достижения образовательных результатов в начальной школе (из опыта работы) // Управление развитием образования, № 1 (11), 2015. С. 44-46.

Значимость внутришкольного контроля качества начального общего образования // Журнал руководителя управления образованием. №5 (48), 2015.

Возможности  достижения  образовательных результатов в начальной школе // Образовательные результаты и пути их достижения в рамках нового стандарта : сборник материалов краевой научно-практической конференции; г. Красноярск, 16 июня 2014 года / под ред. Г. В. Раицкой, М. С. Мартынца. — Красноярск : КК ИПК, 2015. С. 20-25.

Трудности, возникающие при введении ФГОС НОО в Красноярском крае // Научно-методический журнал «ШКОЛА И ГОРОД: вопросы развития образования и воспитания» // Главное управление образования администрации г. Красноярска. - 2012 г. №1 (6).

И.Г.Кицан

Публикации старшего преподавателя кафедры И. Г. Кицан

Аукцион педагогических идей — новая форма профессионального роста педагогов / Раицкая Г.В., Кицан И.Г., Ананьева С.Г. // Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 22.02.2018. С. 96–101.

М.С.Мартынец

Публикации доцента кафедры М. С. Мартынца

Результаты исследования динамики индивидуального прогресса слушателей повышения квалификации в рамках изучения темы «Экспертиза рабочих программ» // Современное образование. 2018. № 3. С.80-93.

Использование таксономии Блума при разработке программы повышения квалификации в рамках профессионального стандарта педагога / Раицкая Г.В., Мартынец М.С. // Нижегородское образование. № 2, 2018. С. 106–110.

Игра «Буквы — числа» как средство развития учебных действий // Начальная школа. № 3, 2018. — С. 18–21.

Мастер-класс в технологии деятельностного типа // Педагогика и просвещение. № 1, 2018. — С.46–60.

Модель адаптированной основной образовательной программы, учитывающей образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Мартынец М.С., Хохлова Е.Э. // Управленческая весна, 2016.

К вопросу о классификации универсальных учебных действий // Народное образование. — № 8, 2015. — С. 117–120.

Освоение педагогами приёмов и методик, направленных на формирование универсальных учебных действий у младших школьников // Образовательные результаты и пути их достижения в рамках нового стандарта : сборник материалов краевой научно-практической конференции; г. Красноярск, 16 июня 2014 года / под ред. Г. В. Раицкой, М. С. Мартынца. — Красноярск : КК ИПК, 2015. С. 30-35.

Начальное иноязычное образование: проблемы формирования и оценки познавательных универсальных учебных действий // Опыт реализации стандартов нового поколения: достижения, проблемы, перспективы: материалы краевой научно-практической конференции. — Красноярск, 30 мая 2012 / под ред. Г. В. Раицкой. — Красноярск, 2013. — 92 с. — С. 17–20.

 

Списки трудов сотрудников кафедры