Логинова Наталья Федоровна
 
Образование:
1996 год – Психолого-педагогический факультет КрасГУ, по специальности «Физика», квалификация – «физик, преподаватель физики».
1999 год - Психолого-педагогический факультет КрасГУ, бакалавр психологии.
2009 год  – Сибирский Федеральный университет, магистр  по направлению «Психология».
 
Повышение квалификации:
• Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского и административного состава системы дополнительного профессионального образования работников образования  Красноярского края в рамках комплексного проекта модернизации образования (ВШЭСИ).  2009 г. 
• «Федеральный государственный стандарт общего образования: актуальные проблемы введения» (РАО Институт стратегических исследований в образовании). Москва, 2011г.
 
Сфера научных интересов:
• механизмы и условия развития (возрастного, личностного, профессионального);
• средства и технологии индивидуализации образования.
 
Список избранных публикаций:
• Модернизация образовательного процесса в начальной, основной и старшей школе: варианты решения: рекомендации для опытно-экспериментальной работы школ. Москва, 2003.  
• Кухаренко  И.А., Логинова Н.Ф., Сергоманов П.А. Психология человека и человеческого общества (учебно-методический комплект). СПб. : СМИО-Пресс, 2006.
• Логинова Н.Ф., Федоренко Е.Ю. Возможности развивающей системы образования для гиперактивных детей // Вопросы образования. № 4. 2007.
• Логинова Н.Ф., Самсонова С.Х. Социальная практика старшеклассников // Справочник классного руководителя. 2010.                   №№ 1–3.
• Логинова Н.Ф. Динамика отношений «взрослый-ребенок» в школьных возрастах: подходы к исследованию:  материалы XVII Всероссийской конференции «Педагогика развития: движущие силы и практики развития. Красноярск, 2011.
• Логинова Н.Ф., Горлова Н.В. Целевые установки в деятельности школы в исследовании фактора школы в биографии выпускников: материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность». Красноярск, 2012.
• Сергоманов П.А., Лученков А.В., Васильева Н.П., Логинова Н.Ф. Старшая школа: возрастно-ориентированная модель: монография. Красноярск, 2012.  232с.
 
Награды:
• 2007 г. – Диплом участника городского конкурса «Учитель года города Красноярска – 2007».
• 2007г. – Диплом победителя регионального тура открытого Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании».
• 2007г. – Грамота Министра образования и науки Российской Федерации победителю конкурса  лучших учителей Российской Федерации. 
• 2008г. – Благодарность за руководство исследовательской работой лауреата XV Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского на секции «Человек в современном мире».
• 2008г. – Диплом победителя Всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании».
 
О себе: 
Имею разносторонние интересы и разносторонний опыт: 
• опыт работы со студентами (старший преподаватель кафедры психологии развития СФУ, руководитель курсовых, дипломных и выпускных работ студентов на протяжении 13 лет);
• опыт построения возрастной школы в гимназии «Универс» (как заместитель директора по воспитательной работе в старшей школе, как руководитель службы психического и физического здоровья);
• опыт руководства исследовательскими работами учащихся; 
• опыт преподавания психологии старшеклассникам в условиях общеобразовательной школы и летней профильной смены «Красноярская летняя школа»;
• опыт участия в проектах (исследовательских, образовательных, социальных);  
• организаторский опыт, опыт модератора групповой работы.
 
Контакты:
Рабочий телефон  8 -391-227-02-86.
E-mail: loginova@ kipk.ru.