Деятельность

Институт


НОВЫЕ ИЗДАНИЯ В ФОНДЕ БИО ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА 
11

Epson 1661 1

Читательская грамотность школьника (5-9 классы) [Текст] : книга для учителя / О. М. Александрова [и др.] ; ред. И. Н. Добротина. - М. : Вентана-Граф : Российский учебник, 2018. - 144 с. - (Российский учебник : успешный педагог XXI века).

АННОТАЦИЯ

В книге обсуждается проблема формирования читательской грамотности как компонента функциональной грамотности подростка - важнейшего результата обучения в основной школе. Книга адресуется учителям, бакалаврам, магистрам и всем, кто интересуется современными проблемами развития российской школы.

Оглавление


Epson 1663 1

Полонский, Виталий Борисович. Оценка достижений школьников [Текст] : методическое пособие / В. Б. Полонский. - М. : Вентана-Граф : Российский учебник, 2018. - 96 с. - (Российский учебник : успешный педагог XXI века).

АННОТАЦИЯ

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от проверки и оценки достижений школьников. Автор книги раскрывает неиспользованные резервы традиционной системы оценки и предлагает познакомиться с новыми, экспериментально проверенными и альтернативными методами.

Книга адресована учителям, бакалаврам, магистрам и всем, кто интересуется современными проблемами развития российской школы.

Оглавление


Epson 1665 1

Функциональная грамотность младшего школьника [Текст] : книга для учителя / Н. Ф. Виноградова [и др.] ; ред. Н. Ф. Виноградова. - М. : Вентана-Граф : Российский учебник, 2018. - 288 с. : ил. - (Российский учебник : успешный педагог XXI века).

АННОТАЦИЯ

В книге рассматривается проблема формирования у младших школьников функциональной грамотности. Раскрывается методика развития предметных компонентов функциональной грамотности (языковая, литературная, математическая, естественнонаучная), вклад каждого предмета учебного плана начальной школы в становление интегративных компонентов функциональной грамотности (читательской, коммуникативной, информационной, социальной). Приводятся конкретные методы и формы организации обучения, способствующие успешному развитию функциональной грамотности.

Оглавление