Деятельность

Институт


О вебинаре

мониторинг

13 ноября 2018 года в 14.00 (Крск) Отделом мониторинга качества образования Краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» запланирован вебинар «Международные и национальные исследования качества образования».

Ведущий:

– Чабан Татьяна Юрьевна – руководитель отдела мониторинга качества образования Краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования».

На вебинаре будут обсуждаться цели проведения национальных (НИКО) и международных (в первую очередь TIMSS и PISA) исследований качества образования, проблемы основной школы, которые они выявляют, и подходы к изменению ситуации, в том числе через изменение региональной системы оценивания.

Более подробно будут рассмотрены вопросы оценки читательской и естественнонаучной грамотности в краевых оценочных процедурах в 6 и 8 классе.

Участники

мониторинг

13 ноября 2018 года в 14.00 (Крск) Отделом мониторинга качества образования Краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования» запланирован вебинар «Международные и национальные исследования качества образования».

Ведущий:

– Чабан Татьяна Юрьевна – руководитель отдела мониторинга качества образования Краевого государственного казенного специализированного учреждения «Центр оценки качества образования».

На вебинаре будут обсуждались цели проведения национальных (НИКО) и международных (в первую очередь TIMSS и PISA) исследований качества образования, проблемы основной школы, которые были выявленывы, и подходы к изменению ситуации, в том числе через изменение региональной системы оценивания.

Татьяна Юрьевна ответила на следующие вопросы:
– Как Вы считаете, почему в контрольно-измерительных материалах и для начальной школы, и для основной и старшей школ не проверяется весь перечень познавательных УУД? Например, нет заданий, требующих применения обучаемыми логических умений, связанных с формулированием умозаключений (дедуктивных, индуктивных и по аналогии), в редких случаях можно обнаружить задания на выявление критериев деления понятий на виды и для их сравнения и др.?
– Предполагается в 2019 году исследование по химии и биологии в 8-11 классах с учетом требований ФГОС?
– Как Вы считаете каким образом задания , разрабатываемые для  аттестации педагогов (ЕФОМ) должны быть связаны  сзаданиями PISA и  TIMSS?