Деятельность

Институт


О вебинаре

 сочинение 4

12 ноября 2018 года в 14.00 (Крск) Кафедрой дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания запланирован вебинар «Итоговое сочинение-2019». 

Докладчик:

Трухина Светлана Валентиновна – старший преподаватель, кафедра дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК,  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Вебинар предназначен для учителей русского языка и литературы, включенных в программу «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». Будут проанализированы типичные ошибки выпускников при написании итогового сочинения, даны рекомендации по созданию текста сочинения в 2019 году.

Участники

 сочинение 4

12 ноября 2018 года в 14.00 (Крск) Кафедрой дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания проведен вебинар «Итоговое сочинение-2019». 

Докладчик:

Трухина Светлана Валентиновна – старший преподаватель, кафедра дисциплин гуманитарного цикла и методик их преподавания КК ИПК,   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Вебинар проводился для учителей русского языка и литературы, включенных в программу «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». В ходе вебинара Светлана Валентиновна проанализировала типичные ошибки выпускников при написании итогового сочинения, дала рекомендации по созданию текста сочинения в 2019 году.

На вебинаре были заданы следующие вопросы:

– Если учащийся приводит два примера-иллюстрации из ОДНОГО произведения, они засчитываются?

– Может ли учащийся предъявить сочинение при поступлении в
вуз, если объём более 250, но менее 350 слов?

– Если тема связана, например, с понятием доброты, нужно приводить все примеры об

этом или второй пример обязательно должен быть о жестокости( в качестве
противопоставления)?

– Темы сочинений учащиеся сами формулируют?

– Пословицы не могут быть использованы?

– Можно ли детям взять с собой цитатник?

Материалы

  – Запись вебинара «Итоговое сочинение-2019»
лит2 copy
  – Перезентация выступления Светланы Валентиновны «Итоговое сочинение – 2019»