Методические материалы и нормативные документы
 О центре | Сотрудники | Образовательные программы |  Анонсы и новости |  Методические материалы | ПрофСреда

слайдер инстр

В инструкции описаны алгоритмы работы с Платформой ЦНППМ на онлайн-курсе, контакты для связи и основные вопросы обучения в ЦНППМПР (нажмите на картинку для ознакомления с инструкцией).

yt 1200

 Канал ЦНППМ с видеозаписями по ссылке

 Канал Академии Минпросвещения России с видеозаписями по ссылке

Советы от педагогов Красноярского края, что почитать для профессионального развития по ссылке

  Методические материалы, федеральные нормативные акты:

pdf Методические рекомендации от 17.12.2019 г.

pdf Методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров от 04.02.2021 г.

pdfКонцепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников от 06.08.2020г.

pdf Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Р-174 от 16.12.2020 г.

pdf Методические рекомендации по разработке и внедрению инновационных технологий в реализацию дополнительных профессиональных программ, в том числе по созданию сети симуляционных центров (виртуальных лабораторий)

pdf Методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана Р-201 от 27.08.2021 г.

Документы ЦНППМ (локальные и региональные нормативные акты):

pdf ПОЛОЖЕНИЕ о Центре непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

pdf План по созданию и обеспечению функционирования центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Красноярского края (далее – ЦНППМ) в краевом государственном автономном учреждении «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» на период 2020 г.

pdfПлан работы ЦНППМПР на 2021 год

pdf Об утверждении регламента составления и сопровождения ИОМ педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края

pdf Положение о перезачете результатов освоения ДПП

pdf Управление повышением квалификации педагогических работников: проблема, механизм, практики: методические рекомендации / сост. Н.Л. Солянкина, А.В. Жукова, С.Ю. Андреева, И.Б. Зубковская. – Красноярск, 2021. – 80 с.

pdfКорпоративный заказ на дополнительное профессиональное образование педагогических работников: модель, алгоритм, практика: методические рекомендации. Красноярск, 2019. – 72 с.

pdf Приказ №397-11-05 от 22.07.2021 г. (Положение о создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края; Комплекс мер (дорожная карта) по формированию и функционированию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Красноярского края)


Учебные планы треков НППМ:

pdf Трек_НППМ_Естественно-научная_грамотность

pdf Трек_НППМ_Критическое_мышление

pdf Трек_НППМ_Математическая_грамотность

pdf Трек_НППМ_Новые_профессии_перспективное_планирование_индивидуальных_траекторий_обучающихся

pdf  Трек_НППМ_Педагог__оценщик

pdf Трек_НППМ_Современные_технологии_воспитания

pdf Трек_НППМ_Финансовая_грамотность

pdf  Трек_НППМ_Функциональная_грамотность_в_области_здоровья

pdf  Трек_НППМ_Цифровая_грамотность

pdf  Трек_НППМ_Читательская_грамотность

Полезное:

pdfВыпуск, посвященный функциональной грамотности. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ПЕДАГОГИКА ISSN 2224-0772 2019. Т. 1, № 4 (61)

pdfАтлас новых профессий 3.0.

pdfКовалева_Г.С._Оценка_функциональной_грамотности_03_04_2019

pdfИнтенсив «Я Учитель». Материалы по развитию педагогических компетенций

  Методические материалы по реализации образовательных программ ряда мероприятий НПО по ссылке
logo tochka rosta1 1xcopylogo kvantorium glavnyi kopiya 1xIT Kub 1xcopy

 

 

 

 

 Fund Sberbank uglovoi1500Материалы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

 

pdfЧетырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Бялик, Берни Триллинг : Пер. с англ. — М.: Издательская группа «Точка», 2018. — 240 с.

pdfОбразование для сложного общества «Образовательные экосистемы для общественной трансформации». Доклад Global Education Futures; «Образование для сложного мира: зачем, чему и как». Доклад о форуме Global Education Leaders’ Partnership Moscow - 2018

ioe logo

 

Материалы Института образования НИУ ВШЭ:

 

 «Белые книги» НИУ ВШЭ – уникальная серия монографий о современном состоянии российского образования и его перспективах. Серия подводит итог работы большой группы экспертов Института образования ВШЭ и Центра стратегических разработок (ЦСР), которые постарались ответить на вопрос: как менять образование, чтобы оно стало двигателем социального и экономического развития страны?

pdf Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенденциях трансформации школьного образования / И. Д. Фрумин, М. С. Добрякова, К. А. Баранников, И. М. Реморенко; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 28 с. — 300 экз. — (Современная аналитика образования. № 2 (19)).

pdfНавыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 4 (21)).


НАФИМатериалы по Цифровой грамотности:

pdfЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ БУДУЩЕГО 2018

pdfДети и технологии 2018

pdfЦифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе 2019