«Деятельностный подход: перекрестки толкований»

О КОНФЕРЕНЦИИ | ПРОГРАММА | ТРАНСЛЯЦИЯ | МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИОТЗЫВЫ

Lvovskij 1

Львовский Владимир Александрович
кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией проектирования
деятельностного содержания образования МГПУ

г. Москва

 

 

Оставить комментарий

Комментарии

Ирина Лаврентьева
2021-03-09 13:26:18

Спасибо, Владимир Александрович!

Как всегда все очень емко, понятно, доступно! Особенно "порадовал" квази-деятельностный урок! Возможно после Ваших разъяснений от учителя больше не будут требовать "целеполагания" на уроке, который спланировал учитель, рефлексию в случае отсутствия деятельности и еще целого ряда абсолютно ненужных вещей.

И теперь вопрос, который точно возникнет у учителя, методиста, завуча: а как научиться "непрямому" прочтению ФГОС? Почему так много толкований "правильности" процесса? Ведь на самом деле ФГОС не задает требований к процессу!

Хаткевич Татьяна
2021-03-09 14:22:21

Благодарю   Владимир Александрович!

Теперь понятно, какие  требования предъявляются к современному уроку и деятельности учителя на уроке. 

Блинов Г.Н.
2021-03-10 16:31:06

Любой процесс в деятельности ( деятельность в целом) -  одновременно и жестко нормирован и креативен...В этом заключается феномен любой деятельности как таковой. В отношении учебных задач (да и задач вообще) это означает, что структура учебной деятельности внутри определенного предмета  должна иметь инвариантный характер, а в каждый момент конкретные учебные действия каждого конкретного ученика (в пределе) должны быть принципиально уникальны и нповториы (креативны по сути). Как Вы обеспечиваете эту связность нормировки и креатива технологически? Спасибо!

Ковель Марина Ивановна
2021-03-11 15:16:43

Спасибо за доклад, Владимир Александрович! Затронут вопрос деятельности учителя и ученика как личности на уроке. Разведены понятия и функция (роль) методиста и тренера-технолога в учебном процессе. Если деятельностный подход может быть разным, то какие существуют виды?.

 

Ирина Нерода
2021-03-14 09:49:59

Спасибо за доклад! Ну , наконец-то , нашла единомышлинников! все ваши слова близки реальному учителю-практику и разрешают те противоречия в душе, которые возникают при словах "урок по ФГОС"

2021-10-26 09:01:15