Для записи на обучение и уточнения информации обращайтесь в Отдел внебюджетных услуг, маркетинга и развития КК ИПК по адресу: г. Красноярск, ул. Матросова, 19, каб. 1-10. 
icons8 телефон 64 8(391)236-00-07, 8 (391) 206-99-19, доб. 153

Обобщение и оформление педагогического опыта для Регионального атласа образовательных практик

Финансовая математика на уроках в основной и старшей школе

Как научить каждого ребенка понимать текст?

Как организовать внеурочную деятельность по индивидуальным программам?

Сопровождение внедрения профессионального стандарта в образовательной организации

Шкала оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях (ECERS)

Шкала оценки качества образовательной среды школы (SACERS)

Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда

Оказание первой помощи  в образовательных организациях

Внедрение профессиональных стандартов в образовательной организации

Тренинг по финансовой математике в старшей школе. Учимся решать задание 17 ЕГЭ по математике профильного уровня

Использование игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные   лабиринты игры»                           

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста

Обновление деятельности школьной библиотеки: цифровая жизнь традиционных форм работы

Творческая мастерская

Проектирование муниципальной и школьной модели инклюзивного образования

Инклюзивные практики в общеобразовательных учреждениях

Актуальные направления современной психокоррекционной работы в образовательной организации

Сказкотерапия

Учимся решать задание 19 ЕГЭ по математике профильного уровня

Основные трудности младших школьников при выполнении итоговых работ по математике

Новая модель КИМ ОГЭ по математике 9 класса: как готовить?

Учимся решать задания повышенного уровня сложности ОГЭ и ЕГЭ по математике профильного уровня по планиметрии (модуль «Окружность»)

Организация платных услуг в образовательной организации

Новая модель КИМ ОГЭ по информатике 9 класса: как подготовить обучающихся

Читательская грамотность: возможности формирования при изучении истории и обществознания

Организация и содержание деятельности по оказанию ранней помощи детям от 0 до 3 лет

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО