Для записи на обучение и уточнения информации обращайтесь в Отдел внебюджетных услуг, маркетинга и развития КК ИПК по адресу: г. Красноярск, ул. Матросова, 19, каб. 1-10. 
icons8 телефон 64 8(391)236-00-07, 8 (391) 206-99-19, доб. 153

 

Деятельность учителя инклюзивного класса по формированию и оцениванию универсальных учебных действий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии обучения обществознанию

Использование электронных учебников в начальной школе

Конструирование заданий, направленных на развитие логических познавательных универсальных учебных действий младших школьников

Модели реализации школьного технологического образования

Оказание первой помощи при состояниях угрожающих жизни и здоровью в образовательных организациях

Организационно-управленческий аспект введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Организация деятельности школьных спортивных клубов в структуре образовательных организаций

Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС

Особенности реализации регионального содержания во внеурочной деятельности в начальной школе

Подготовка педагогов к проведению мастер-классов в деятельностном подходе

Поиск, отбор и структурирование информации как профессиональная компетенция педагога

Приемы формирования групп читательских умений

Проектная задача: разработка и реализация в учебной деятельности

Развитие психомоторики у детей дошкольного возраста с использованием современных развивающих игровых средств

Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью и ТМНР

Реализация технологии развития критического мышления в урочной деятельности

Способ корректировки программы курса внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Технологии интерактивного обучения математике

Технология Веб-квест как способ создания интерактивной образовательной среды, способствующей достижению предметных и метапредметных результатов обучающихся в контексте требований ФГОС

Тренинг «Учитель и проблемы дисциплины»

ФГОС НОО: проектная деятельность школьников в мультимедийной среде ПервоЛого

Цифровые образовательные инструменты в условиях управления при реализации ФГОС

Использование интерактивных технологий обучения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС (с использованием возможностей интерактивной доски Smart и документ-камеры)

Мультимедийные технологии в дошкольном образовании

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации (для руководителей общеобразовательных учреждений и организаций дополнительного образования)

Организация дополнительных платных образовательных услуг

Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования

Основные подходы к реализации дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных программ физкультурно-спортивной направленности

Особенности организации предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей

Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Особенности управления образовательной организацией в условиях развития инклюзивного образования

Подходы к созданию рабочей программы педагога по истории и обществознанию с учетом требований ФГОС

Практика внутриклассного оценивания (стажировка) (г. Железногорск)

Проектирование урока истории, обществознания на основе технологии развития критического мышления

Проектирование учебной ситуации на уроке истории с использованием метода исторической реконструкции

Профилактика профессионального выгорания педагога

Разработка комплексных программ ресоциализации и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей на основе межведомственного взаимодействия

Саморегуляция как ключевая компетенция обучающихся

Смешанное обучение в начальной школе (на примере использования образовательной онлайн платформы Яндекс.Учебник)

Совершенствование педагогического мастерства и профессионального развития учителей математики

Создание условий для развития инициативности и самостоятельности дошкольников в детском саду

Социальное проектирование как способ интеграции общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС

Технологии управления в системе дополнительного образования

Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур

Управление отдельной организацией, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (АООП), в современных условиях

Управленческое ГТО: современные вызовы, тренды и технологии в управлении системой образования

Формирование читательской грамотности при изучении истории и обществознания