1 дианова мир природы

   

   

 

Примерные дидактические задания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предмету "Мир природы и человека" (3-4 класс): учебно-методическое пособие / сост. В.И. Дианова, И.А. Дурова. - Красноярск, 2018. - 182 с. В данном пособии дидактические задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и требованиями к личностным, предметным (минимальным и достаточным) результатам освоения Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Примерная АООП). Содержание Примерной АООП (1 вариант) по предмету «Мир природы и человека» систематизировано по разделам: «Сезонные изменения», «Неживая природа», «Живая природа: растения, животные, человек», «Безопасное поведение». Отбор содержания по годам обучения может быть изменён в зависимости от особенностей состава обучающихся. Задания можно рассматривать как примерные и адаптировать их содержание к условиям обучения обучающихся с умственной отсталостью.  Пособие рекомендовано педагогам инклюзивного образования, родителям, участвующим в создании условий для успешного обучения обучающихся данной нозологической группы.

Цена издания - 1 000 руб.

  

1 хабарова оценка 

 

 Хабарова И.В. Оценка универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе: учебно-методическое пособие.  – Красноярск, 2018. – 44 с. В пособии кратко рассмотрены понятие, критерии и способы оценки сформированности универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  Описаны особенности оценивания личностных, предметных и метапредметных умений у обучающихся в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Представлен практический опыт образовательных организаций края по оценке универсальных и базовых учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья. Информация, представленная в пособии, предназначена для педагогов, специалистов в области инклюзивного и специального образования.

Цена издания - 100 руб.

1 хабарова типологические

  Хабарова И.В. Типологические особенности детей с задержкой психического развития и их учет при планировании коррекционно-развивающей работы: методическое пособие / Красноярск: КК ИПК, 2013. – 60 с. В пособии обозначены особенности формирования познавательных функций у детей с различными типологическими особенностями темперамента. Выделены закономерности развития высших психических функций у младших школьников с задержкой психического развития при различном типе темперамента. Представлены рекомендации для коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития и различной выраженностью поведенческих проявлений.  Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, специалистов в области коррекционной педагогики.

Цена издания - 100 руб.

1 хабарова особенности

   Особенности формирования универсальных и базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе: учебно-методическое пособие.  – Красноярск,  2018. - 116 с. В пособии кратко рассмотрены понятие, виды, функции и критерии сформированности универсальных и базовых учебных действий у младших школьников. Описаны особенности формирования личностных, предметных и метапредметных умений у детей с различными нозологиями в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выделены способы формирования универсальных и базовых учебных действий у школьников представленных групп. В приложениях представлены упражнения, способствующие развитию универсальных учебных действий у детей с ограниченными возможностями здоровья. Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, специалистов в области коррекционной педагогики.

Цена издания - 130 руб.