Для записи на обучение и уточнения информации обращайтесь в Отдел внебюджетных услуг, маркетинга и развития КК ИПК по адресу: г. Красноярск, ул. Матросова, 19, каб. 1-10. 
icons8 телефон 64 8(391)236-00-07, 8 (391) 206-99-19, доб. 153

Всероссийские проверочные работы: особенности конструирования заданий

Деятельность социального педагога в образовательной организации в рамках реализации ФГОС и «Стратегии развития воспитания»

Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии

Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

Индивидуальное психологическое консультирование в образовании

Как начать преподавать астрономию в школе

Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей биологии)

Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (для учителей химии)

Методика обучения написанию сочинения, в том числе итогового

Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ

Образовательные результаты по истории и обществознанию: достижение и оценка

Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)

Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО

Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Организация проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Освоение методов и технологий выявления и сопровождения интеллектуально одарённых детей, в том числе, обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Оценивание новых образовательных результатов по математике в контексте ФГОС (на примере формирующего оценивания)

Практика организации условий для самостоятельной детской деятельности в образовательном процессе ДОО (г. Енисейск)

Преподавание информатики в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Приёмы структурирования предметного содержания учебных дисциплин при реализации ФГОС

Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС на основе Способа диалектического обучения

Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Программа подготовки школьников к олимпиадам по литературе

Программа подготовки школьников к олимпиадам по обществознанию

Проектирование и реализация педагогических практик по работе с одарёнными детьми в начальной школе

Профилактика аддиктивного поведения школьников

Развитие профессиональной компетенции педагога по работе с семьёй

Развитие у обучаемых читательской грамотности дидактическими средствами Способа диалектического обучения при изучении различных дисциплин

Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Разработка заданий для формирования и развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ (ОГЭ без «двоек» и дополнительных часов)

Смысловое чтение и анализ художественного текста в школе

Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности

Социально-психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением

Технологии создания дистанционных курсов в LMS Moodle

Технологии, способы и методы деятельности специалистов детского дома

Управление методической деятельностью в современной образовательной организации

ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий

Фитнес – технологии в системе дошкольного образования (игровой стрейчинг, степ-аэробика, хатха-йога, фитбол-аэробика)

Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС

Деятельность специалистов органов опеки и попечительства в системе защиты прав детей и профилактики социального сиротства

Как составить Рабочую программу по учебному предмету в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии)

Медиация. Особенности применения медиации в образовательной организации

Обучение информатике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО

Организационно-педагогические условия реализации предметной области ОДНКНР

Организация и содержание работы с детьми от 2 месяцев до 3 лет в условиях реализации ФГОС ДО

Организация педагогического наблюдения в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Особенности обучения математике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Модуль 1 Освоение математики на базовом уровне.

Особенности обучения математике в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО. Модуль 2 Освоение углубленного курса математики.

Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС

Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка) г. Канск

Поддерживающее оценивание: работа с предметными, метапредметными и личностными результатами в начальной школе (г. Красноярск)

Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН)

Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе примерных АООП в контексте ФГОС ДО

Содержание и технологии психолого-педагогического взаимодействия с родителями детей с ОВЗ

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи

Тьюторское сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствии с требованиями ФГОС ООО

ФГОС ДО: организация взаимодействия семьи и ДОО

ФГОС ДО: управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО

Цифровой формат работы в системе дошкольного образования